(Очень близкие друзья, почти встречаетесь)
Все с виду было хорошо.
Парень знал что в прошлом ты резалась но был уверен что ты не вернёшься к этому и сама с легкой улыбкой говорила " Проблемы так не решить"
Ваше общение стало странным в последнее время и Санзу заметил кое что.. Ты изменилась в лице и часто могла задуматься оставаясь одна..
Вы не общались уже два дня и ты не брала трубку а парень без предупреждения пришел к тебе домой.. *Звонок* и ты не открывала дверь.
Харучиё дёрнул ручку чтобы просто убедится что дверь заперта и тебя нет дома но дверь была открыта, парень растерялся но удивился и зашёл.
Телевизор был включён но тебя не было рядом..
Зайдя в самую дальнюю комнату парень заметил силуэт маленького тело что сидело у окна с тонкой булавой в руке.
От резкого звука двери ты дернулась испуганно посмотрев на Хару.
Харучиё растерялся ещё больше.
Санзу - Боже прости пожалуйста у тебя было открыто а я волновался..
Глаза парня округлились и ты по взгяду поняла куда он смотрит.
Парень подошёл к тебе и с грустью посмотрел тебе в глаза.
Хару сел на пол и смотря в потолок заговорил.
- Почему ты перестала говорить со мной?
Ты - прости меня.
- Это ты прости меня за то что не смог добиться твоего доверия..
Ты встала и обняла Санзу.
В голове Санзу в миг всплыла картина твоего лица и вашего разговора пару месяцев назад.
"Свет солнца и ты всё с той же легкой улыбкой и щуря глаза говорила о том что {Селфхарм это ужасно.. Сколько я не пыталась спасаться таким образом но это не разу не помогло.. Морально и на время становилось спокойнее но толку от этого ноль} И через пару секунд молчания тяжело выдохнув ты продолжила {Когда мне вдруг станет ужасно жить я просто поговорю с тобой и мне тут же станет легче} и кадр твоих горящих глаз"
Санзу обнял тебя в ответ.
________________
ПОСТАВЬТЕ Звездочку~
🥵💉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Т/И и Санзу Харучиё
Fanfictionне видела не одной истории с реакциями Санзу на выходки Т/И и решила сделать свои! я гениальна~