Реакция на то что Т/И призналась в любви. ~

579 24 0
                                    

Ты не считала себя здоровой психически для отношений с кем либо и отношений явно не искала хоть в глубине души и мечтала встретить кого-то кто спасет твою жизнь от одиночества..
Санзу был просто другом и ты много думала о том что было бы если бы вы встречались но эти мысли сразу уходили прочь ведь это просто друг и портить чудесную дружбу будет ужасно с твоей стороны, ты думала что он просто друг ещё очень долго пока не поняла что безумно ревнуешь его ко всему что дышит.. Ты подумала обо всем и поняла что ты все-таки влюбилась но зная его это не взаимно и так мучаясь от ревности и чувств ты молчала пару месяцев.. А потом ты начала подозревать что это все-таки взаимно..
Прогулка вечером вроде как просто друзей. ~
Санзу - * закончил рассказывать что-то забавное *
Ты - Боже мой, с тобой так комфортно.. Ты бы знал как я тебя люблю!!!
Сердце забилось ведь ты совсем забыла что не знаешь как он отреагирует..
Санзу помолчал пару секунд.
Хару - Мы же друзья? Или в каком смысле ты сказала это? 
Ты - А.. М.. Ты глупый? Можешь попробовать догадаться сам.
Хару - Солнце.. Я ведь тоже тебя люблю но давай все-таки будем просто друзьями?
Парень в тот момент очевидно растерялся но уже через пару недель чувства взяли свое и вы начали встречаться.

Реакции Т/И и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя