(В прошлом)
(Тебя отдали в школу в 6 лет а Санзу в 7 лет)
Вы учились в одном классе и сидели за одной партой вы были классными школьными друзьями и ходили вместе со школы.
Санзу часто шутил над тобой но не сильно обидно как он думал но ты запоминала каждую его шутку и так как у тебя и так была низкая самооценка и проблемы в семье ты слишком близко к сердцу принимала его шутки по этому перестала есть
Через месяц после двухнедельных каникул ты похудела на 5 кг и Санзу заметил это.
Санзу - О Т/И ты похудела..?
Ты - разве? Не вижу особых изменений.
Санзу - Ты шутишь что-ли? Ты очень сильно похудела ты бледная какая-то все нормально?
Ты - Все хорошо тебе кажется.
Санзу взял тебя за руку и отвел в кладовку чтобы поговорить наедине.
Санзу - Расскажи мне что случилось и почему ты так сильно похудела, здоровые люди не худеют так быстро и не выглядят так бледно как ты.
Ты - Санзу отстань с чего ты взял что что-то случилось? Ну да я немного похудела, мало ем и сплю по этому выгляжу не очень.
- может все-таки пойдем на уроки?
Санзу - Мало ешь? Ты что загоняешься из-за веса? Т/и серьёзно?
Ты - Ну знаешь Хару как-то не приятно постоянно слушать шутки про свой вес, тем более мне самой не комфортно.
Санзу - Дура. С чего это тебе стало резко некомфортно? Я не думал что ты так это воспринимаешь.. Ты не толстая была просто немного пухлая.. Это очень даже красиво если ты не знала, лично мне даже нравятся пухлые девушки.
Ты - Спасибо конечно но нам действительно пора на урок.
Санзу не стал продолжать а просто извинился и вы пошли на урок.
Больше про твой вес не шутил никто по тому что после этого Санзу выбивал зубы таким шутникам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Т/И и Санзу Харучиё
Fanfictionне видела не одной истории с реакциями Санзу на выходки Т/И и решила сделать свои! я гениальна~