С самого детства родители упрекали тебя и манипулируя эмоциями заставляли переделывать все до того момента пока все не будет идеально.
Ужасное детство и адские начальные классы в школе а когда ты делаешь уроки с родителями испытываешь не детский стресс сидя до поздней ночи в слезах и в куче вы рваных тетрадных листов.
Этот ад продолжался класса до пятого родители быстро перестали делать с тобой уроки и ты делала их сама но у тебя отнимали телефон чтобы ты не дай бог не списала.
А после того как ты делала уроки тебя ждала проверка и страх того что нужно будет переписывать все заново.
Если все было верно тебе на час выдавали телефон когда проходило ровно 60минут телефон забирали и выдавали только на утро, после школы история повторилась.
Так было до седьмого класса пока родители не забили на тебя.
Ты просто не могла переворить то что всю жизнь тебя мучали уроками чтобы в тринадцать лет бросить тебя наедине со своими мыслями.
Вечный контроль резко прекратился а ты не привыкла к этой самостоятельности и не могла принять не одного решения сама.
Родители не заставляли тебя как раньше учится до 11 класса и быть кем-то важным.
Ничего из этого.. Просто закончи нормально школу и делай что хочешь.
Но зачем? Зачем были эти нервы? Ты не понимала кто ты что ты и зачем они так поступили..?
Но время шло и ты начала привыкать что ты тоже можешь делать выбор и имеешь право на мнение.
Это было сложно по этому намного больше молчала не имея своего мнения в классе с тобой общались чисто из-за выгоды
Учителя любили тебя и заставляли помогать одноклассникам что тебя бесило ведь твоя жизнь пусть уже не из-за родителей но все ровно вертится во круг оценок.
Как бы не было даже когда ты болела не могла заставить себя пропустить школу по тому что мучила совесть и страх что пропустишь что-то важное и не будешь понимать школьную программу.
Уже девятый класс и в начале года к вам в класс перешёл новенький.
Странный парень с длинными светло розовыми волосами и в черной маске.
Он хоть был в маске но очевидно выделялся красивой внешностью среди остальных парней класса
Вы не общались он все время сидел за последней партой и молчал периодически залипая на окно.
Насколько ты поняла его зовут Харучие Акаши но в соседнем классе был его знакомый и ты случайно услышала как его называют "Санзу"
Он странный и новенькими ты не когда особо не интересовалась но этот парень был в твоём вкусе а от того ты решила просто наблюдать за ним даже не думая о возможной дружбе.
Как-то на одном из уроков мерзкая учительница заставила его снять маску.
Санзу долго сверлил её взглядом но потом все-таки заговорил отказываясь её снимать
В конце концов было понятно что учительница не успокоится и ты не очень громко но так чтоб он услышал впервые ему что-то сказала
Ты - Харучие лучше сними маску ты срываешь урок.
Ты шепотом: она не успокоится..
Парень сохраняя свое холодное выражение лица поправил волосы и аккуратно снял маску.
Шрамы. На уголках его губ были шрамы..
Люди со шрамами на лице как не крути всегда вызывают у остальных интерес и это вполне логично.
Он и до этого вызывал интерес а эти шрамы только усилили желание узнать его побольше ведь он был невероятно красивым.
Эти шрамы шли ему настолько что сердце сжималось понимая что у тебя за спиной в одном с тобой классе учится настолько красивый парень..
За непослушание учитель заставила его дежурить но дело в том что сегодня была твоя очередь..
Ты - Эм.. Учитель но ведь сегодня я дежурная.
Учитель - Значит будете дежурить вместе.
Ты покраснела было немного страшно но это был шанс с ним пообщаться.
После уроков ты сидела в классе и ждала пока все уйдут все ушли а на последнем уроке Харучие пропал оставив свои вещи в классе ты уже собиралась дежурить одна думая что знакомство не удалось и он просто бросил тебя одну мести класс но пока ты мыла доску он вернулся и начал собирать свои вещи.
Ты - Эй я надеюсь ты не собираешься меня бросить одну дежурить?
Харучие - как же ты угадала?
Ты - Ты серьезно сейчас? Я расскажу об этом учителю если ты собираешься свалить.
Харучие - Какая же ты надоедливая, типичная заучка чего ты ко мне привязалась? Изначально ты должна была была одна здесь все мыть вот и мой а у меня дела есть по мимо мытья этого гнилого класса.
Ты застыла.. Было не приятно слышать подобное от человека который тебе нравится.
Но сегодня у тебя было на удивление хорошее настроение и ты решила с ним поболтать в его стиле.
С улыбкой на лице и ехидным голосом ты отошла от доски и пошла к Санзу.
Ты - у меня ключ есть и пока ты не поможешь мне ХОТЯ БЫ перевернуть стулья ты от сюда не уйдешь.
Ты держась одной рукой за парту крутила на пальце второй руки ключи и смотрела на него ожидая реакции.
Санзу снял маску и улыбнулся так же ехидно как и ты.
Ты немного потеряла уверенность по тому что так близко он казался ещё красивее.
Парень медленно отошёл от своего места и подойдя к тебе притянул к себе и поцеловал в щеку.
Ты очень сильно покраснела а через секунду ключи уже были не в твоей руке а у него.
Ты - ч..что.. К.как? Эй ты чего?!
Санзу посмотрел на тебя как на ребенка которого легко обдурил и направляясь к выходу помахал тебе рукой но уже у двери на его телефон пришло сообщение и застыв на пару секунд чтобы прочитать его он положил рюкзак на парту рядом и смотрев на тебя спросил.
Санзу - Короче что нужно делать, мои дела резко изменились и теперь мне лучше посидеть ещё немного в школе.
Санзу подошёл к тебе и протянул ключи.
Харучие - Держи.
Ты выгнула одну бровь взяла ключи.
Ты - Для начала все-таки переверни пожалуйста стулья и полей цветы а я помою полы и можно уходить.
Вы закончили за 20 минут и вместе вышли из класса.
Санзу - Знаешь ты казалась более глупой.
Ты - Спасибо за комплимент.
Санзу - не за что, ты ведь не общаешься не с кем, я прав? Ты зачем-то постоянно все учишь помогаешь всем и не уважаешь этим свое время.
Ты - А у меня разве есть выбор?
Санзу - Всмысле? Конечно есть почему ты просто не скажешь "учите и пишите сами" Когда у тебя просят списать? Зачем ВСЕГДА делаешь дз? Его у тебя даже не спрашивают.
Ты удивилась что это кто-то заметил..
Ты - Все детство меня били и заставляли учить все и абсолютно всегда делать домашние задание а учителя манипулировали тем что у меня нет своего мнения и заставляли всегда помогать одноклассникам..
Санзу - ясно.
Короче оказалось что вы живете близко и чуть позже начали хорошо дружить а он начал помогать тебе и учить высказывать свое мнение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Т/И и Санзу Харучиё
Fanfictionне видела не одной истории с реакциями Санзу на выходки Т/И и решила сделать свои! я гениальна~