Заказ - реакция на то что Т/И всех поддерживает хотя самой нужна помощь.

1.2K 45 2
                                    

Каждый ты плачешь ночью от проблем тебе дико страшно от мыслей о будущем но как только выходить на улицу надеваешь маску доброго солнечного человечка у которого все порядке..
С детства тебе показали что твоя слабость не кому не нужна а со своими проблемами лучше справиться самой не надеясь не на кого.
Но люди вокруг убивают..
У них есть друзья а проблемами они очень просто делятся и просят помощи другим.
Но ты так не можешь..
Ты как дикий эмпат прекрасно чувствуешь и знаешь какого людям во круг по этому стараешься помочь и поддержать всех до последнего уверяя что все будет хорошо и главное просто в это верить.
Пока всем твоя поддержка помогала ты не заметила как начала ловить панички и закрываться в себе..
Больше нет сил поддерживать остальных ведь ты сама на грани и единственный кто об этом знает - Санзу.
Он знает о тебе кроме самих подробностей насколько тебе тяжело.
Ситуация действительно не простая но тебе так хотелось рассказать ЧТО ИМЕННО ты чувствуешь
И вот очередной день а ты морально разбитая идешь со школы и встречаешь Санзу
Он сначало смотрел на тебя и пытался в твоих глазах прочитать что случилось но ты не говорила ничего кидая отмазки что все хорошо просто ты немного устала..
Вы гуляли до пяти часов и уставшие сидя на лавочке Санзу начал конкретно доставать тебя вопросами что случилось.
А ты смотря куда-то в небо сначало молчала но потом по щеке покатилась слеза а сердце сжалось
Т/И - Санзу убери их от меня у меня нет сил больше слушать чужие проблемы я не могу больше так.
Санзу обнял тебя а ты за пять минут рассказала все свои чувства и всю свою боль.
Т/И - Я привыкла быть сильной я ненавижу ныть сама и пытаюсь правда очень стараюсь быть поддержкой для всех что-бы у всех все было хорошо но у меня тоже есть проблемы я просто не могу о них рассказать тем более я вижу что меня не поймут им не особо нужны мое нытье ведь они обратились за поддержкой а не за таким же нытьем.
Санзу смотрел на тебя спокойным лицом и сняв маску тепло тебе улыбнулся подсел ближе и обнял не отпуская около минуты.
А как отпустил начал говорить
Санзу - Ты не обязана им в поддержке и ты не чей-то личный психолог и я прошу тебя если у тебя что-то случилось или тебе просто нужно выговорить свои проблемы просто пиши и звони мне в обсолютно любое время я очень люблю и ценю тебя мне больно смотреть на твои слезы..
Твоё сердце все так же снималось а в ушах появился звон от слова "люблю"
Парень отпустил вас и надев обратно маску продолжил
Санзу - Как бы я не старался казаться камнем не кто из нас не сильный просто есть те кто как мы с тобой терпим и держим в себе это не хорошо но так иногда легче..

Реакции Т/И и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя