Я не умею отмечать прости "dudidhn"
Я не знаю как это написать так что из-за того что меня в школе тоже был булинг я просто изменю свою историю впихнув вместо себя "Т/И"
И ещё! В этой реакции Санзу и Т/И пока ещё не одноклассники.________
Очередное утро и не желание возвращаться в школу..
Все так странно смотрят и дикий страх и ожидание какая на этот раз прилетит кличка или обидное слово.
По утрам ты максимально оттягивая момент все таки заходила в школу и медленно шла в класс.
Идешь не смотря не на что кроме своей парты все ровно чувствуешь мерзкие взгляды одноклассников.
Ты - объект издевательств и насмешек.
Учителя специально занижают оценки высмеевая перед всем классом а одноклассники как крысы врут им про тебя делая ещё хуже..
И вот перемена а после урок самой страшной учительницы которая заставляет тебя чувствовать ужас и страх одним взглядом и убивает словами..
Она заходит и говорит.
Учитель - Так как это слишком низко мы не будем весь урок обсуждать Т/И но все же.
..... Выяснилось что кто-то из Одноклассников понял что тебя слишком сильно травят и рассказал своей маме на родительском собрании (где твоих родителей к слову не было даже) мама того одноклассника пошла сказала об этом остальным родителям и заступаясь за тебя родители рассказали завучу а тот отчитал учителя.
Естественно никто не сказал чья мать изначально повела всех к завучу но тот урок т/и запомнила на долго так как в итоге учитель целый час говорил какая ты мерзкая ужасная и даже сказала про то что ты жирная и мать тебя слишком много кормит хотя лишнего веса у тебя тогда было совсем немного.
Тебя мокали лицом в суп в столовой одноклассники.
Воровали телефон а когда ты впервые зарыдала единственное что кто-то сказал было "че ноешь дура ты ведь сама во всем виновата"
А дома было ещё хуже.. Отец давно ушел и единственный родной человек бабушка умерла.. А ты живешь с пьющей матерью и сама учишься готовить слушая вечно пьяный бред.
Тебе было всего-лишь 11 лет..
Через пару лет это кончилось ведь одноклассники выросли и ситуация в семье стала куда лучше.
Ты совсем забыла об этом но когда во время разговора с Санзу тема зашла об этом ты всё вспомнила рассказывая об этом Санзу очень веселым голосом прока парень молча слушал тебя находясь в шоке..
Санзу - Ты..т шутишь?! Почему у тебя такой спокойный голос?? Ты же понимаешь что это ненормально? Ты конечно говорила что к тебя больные учителя но ЭТО ты не рассказывала.. Твои родители знают?
Ты - знает только мама но без подробностей хотя ей плевать на самом деле))
Санзу - ну ты и дура.. Их же подсадить можно или хотя бы уволить..
Ты - да забей сейчас же все норм?
Санзу - ... Наверное прошло слишком много времени чтобы я мог помочь или переубедить тебя.. Можешь перейдешь в нашу школу?
Через пару месяцев ты действительно уговорила мать и перешла в школу в которой учился Санзу так что сейчас все прекрасно:33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Т/И и Санзу Харучиё
Fanfictionне видела не одной истории с реакциями Санзу на выходки Т/И и решила сделать свои! я гениальна~