Реакция на то что у Т/И Ханахаки.

880 36 0
                                    

Так.
Я видела эту идею у ОЧЕНЬ много кого так что я не знаю кто автор.
(В будущем )
Санзу в Бонден самого основания а вот ты попала туда не так давно по сравнению с остальными ведь ты тут всего год.
Тебя приняли не охотно и чисто по тому что тебя порекомендовал Хару.
С Санзу вы знакомы ещё со школы и воспринимала его как друга не больше.
Но последний год с момента того как ты попала в эту группировку был странным.
Все что волновало и интересовало раньше уже кажется мелочью а тот кого ты воспринимала как друга уже кажется чем-то большим и это дико пугало..
Как-то ты после очередной тренировки, по приказу Майки ты пошла на задание с Санзу.
Все время тебе было плохо и ты не понимала почему.
Болят кости тяжело дышать и очень сильно болит горло.
Болит очень странно не так буд-то ты болеешь - нет.. Это было что-то другое.
Как задание закончилось тебе стало слишком плохо так как тебе резко за тошнило ты забежав за здание рядом выплюнула пару аккуратных бутонов не больших цветов.
Санзу стоял не понимая что происходит и просто ждал пока ты вернёшься.
В это время ты стояла в шоке и тебя дико трясло..
Ханахаки.. То чего ты не как не ожидала.
Постояв ещё минут пять ты поняла что тебя нет слишком долго и с той же болью в груди и легких выдохнув  ты вернулась туда где тебя ждал Хару.
Санзу - Что это было?
Ты - Всё нормально меня немного тошнит я наверное отравилась чем-то.
Санзу - Допустим я поверил тебе, пошли.
Ты - Угу..
В этот же день к вечеру тебе стало совсем плохо ты лежала в постели и весь оставшиеся день даже не брала в руки телефон который разрывался от звонков забытый где-то в дальней комнате.
Ты с трудом уснула - на утро было легче и к 3 часам дня появилось очередное задание от Майки но на него ты уже пошла одна.
После того как задание было выполнено Майки приказал явится в место собрания "Бонден"
Пока ты терпела адскую боль из-за своей болезни Майки говорил о чем-то.
Санзу пристально смотрел на то как ты пытаешься не продавать вида что тебе очень плохо.
Как собрание закончилось Санзу быстро встал и потянул тебя в другую комнату
Санзу - Т/И что происходит.
Ты - Ты чего?
Санзу - Мне повторить? Ты сейчас сознание потеряешь.
Ты - Всё нормально, отпусти меня.
Санзу - Ты беременна...?
Ты - Ты совсем больной что ли?! От кого блять?
Санзу - А я от куда знаю я просто предположил.. Вчера тебя тошнило сегодня ты вся зелёная и ели на ногах стоишь что ещё можно подумать?
Ты - Дурак, мне сколько раз нужно повторить чтобы ты меня отпустил я ещё вчера тебе сказала что все хорошо я просто отравилась.
В комнате было пыльно по этому пока ты направлялась к выходу ты чихнула.. Не успев прикрыть рот рукой по воздуху полетел аккуратный лепесток..
Санзу округлив глаза смотрел на то как он падает а ты понимая что спалилась пыталась выйти из комнаты но Хару взял тебя за запястье и смотрел прямо в глаза пытаясь прочесть эмоции.
Санзу - Это же Ханахаки.. Да?
Ты - угу..
Санзу - и в кого тебя так угораздило влюбиться?
Ты - А.. Э.. Ну это же не так важно? Я не хочу об этом говорить, пусти меня, я пойду.
Санзу - Ты серьезно?.. Мы дружим так долго и ты не поделишься со мной? Как-то обидно даже.
Ты - Санзу я не хочу портить нашу дружбу просто забудь пожалуйста то что я сейчас скажу но я похоже влюбилась в тебя а как дошло до болезни я действительно не знаю..
И опять тебя за тошнило и на этом же месте ты выкашляла огромный бутон тех же цветов..
Санзу - Ты же врешь да? Мы не разу не говорили и даже не шутили о возможных чувствах к друг другу с чего ты взяла что это не взаимно??
Ты - .. Я даже не могу представить тебя говорящим о своих чувствах ко мне я уверена что это не взаимно и не хочу портить такую прекрасную дружбу прости меня и забудь это пожалуйста я уйду.
Санзу смотрел на тебя с жалостью и грустью но как только ты опять сделала шаг чтобы уйти он развернул тебя к себе и поцеловал.
Санзу - Дура. Ты мне давно нравилась.

Реакции Т/И и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя