реакция на то что Т/И хочет попробовать н@ркOтiкi.
Этот день не был обычным, уже с утра можно было почувствовать что сегодня будет интересно.
Ты очень давно думала о том чтобы попробовать нечто запрещенное, серьезно парится о том где это достать было как-то лень по этому ты жила дальше просто держа эту мысль в голове и ничего с ней не делая.
Санзу передал тебе сообщение Майки о том что после восьми часов вечера ты и Харучиё идете на задание с Хайтани.
Задание было и для братьев не сложным но насколько ты поняла позже так просто было удобнее так как ты смотрела за всей территорией а Санзу прикрывал Хайтани пока те работали.
Появился лишний человек и ты его заметила так как это и была часть твоей работы на сейчас но этот человек выглядел так будто он не боится и с уверенностью шел на тебя.
Как только он подошёл тут же попытался взять тебя за шею а ты посмотрев на него с ухмылкой врезела по челюсть и заломав руки за спину скинула тело без сознания в кусты где его позже пристрелил Санзу.
Ран - Рин ты видел? Обожаю лицо Т/И пока она дерётся.. Вы кстати похожи с ней она тоже любит хруст чужих костей ты не думал о ней в романтическом плане?)
Риндо - Всмысле? Ран ты шутишь? Меня же Санзу заживо закопает он уже мысли читать научился чтобы заранее отсекать парней от Т/И так что тут даже подумать не успеешь Хах.. Но ты кстати прав она очень круто выглядит во время драк.
Санзу услышав их чудный разговор вмешался
Хару- Не волнуйтесь Т/И я только от вас так защищаю.
Ран - А чем мы так плохи?)
Санзу - Т/И для вас слишком ахуенная вам на такую девушку только из далека смотреть дебилы.
Риндо - Забавный ты Санзу.. Ты не забыл случайно что если бы ты не был знаком с Т/И с детства ты бы тоже смотрел на неё из далека на ровно с нами?
Санзу - Было бы к лучшему.
Ран - Бедненький погляди на него Рин вот это это картина.. Санзу ты такой благородный.
Харучиё - Ой заткнись а, тут работа закончена?
Риндо - вроде да
Ран - Да, все что мы хотели мы узнали, пристрели его Санзу.
Все это время Ран и Риндо занимались тем что с начала дрались а потом пытали людей для информации что нужна Майки и Коко.
Закончив с этим Санзу убрал улики и вы поехали в место собрания группировки.
Уже там пока Коконой объяснял вам что сейчас происходит и какие дела нужно будет решить чуть позже ты в это время сидела одна где-то в углу и придумывала план о том где взять н@ркO и как не вляпаться в проблемы.
Конечно же ты понимала что это опасно НО.
Был один интересный человек который бы мог тебе помочь.. Санзу..
Ты прекрасно понимала что он будет ругать тебя и скорее всего он тебе не поможет но ты умела им манипулировать))
Как только Коко закончил ты позвала Санзу.
Парень с интересом сел рядом с тобой а ты с ехидной улыбкой смотрела на него лисим взглядом.
Ты - Хару как твои дела?
Санзу - Мне не нравится когда ты делаешь такой взгляд, что тебе нужно не тяни.
Ты изменилась в лице и начала смеяться.
Ты - дурак а если я тебя соблазнить хотела а ты всё обломал.
Санзу - и кто здесь дурак в таком случае? Ну хотя если ты действительно пыталась таким образом соблазнить меня то можешь продолжать выглядит забавно.
Ты - Можешь смеяться надо мной дальше но мне не это от тебя нужно.. Тут такое дело.. Я очень давно думала о том чтобы попробовать Н*рк*т*к* я бы хотела чтобы ты мне в этом помог..
Хару в лице не изменился и даже бровью не повел а вместо этого просто продвинулся к тебе ближе и сказал тебе на ушко только одно слово
Санзу - Нет~
Ты - Я знаю что ты откажешь но в таком случае я пойду к Братьям Хайтани или ещё лучше найду какого-нибудь нарика в подворотне и нажрусь непонятно чего.
Санзу - Ну попробуй.
Санзу тебе не поверил но он не сразу понял что Хайтани все слышали.
А ты как раз и расчитывала на это по этому по вернувшись к Харучиё спиной ты подмигнула братьям и направилась в их сторону.
Ран и Риндо сели на диван рядом и с улыбкой ждали пока ты начнешь шоу.
Ты аккуратно села между ними и начала приставать к Риндо по тому что все знали что он тоже раньше занимался подобным и у него точно есть что-нибудь..
Ты рукой водила длинным ногтями по его шее одновременно строя щенячие глазки
Риндо в это время подыгрывал тебе пока Ран наблюдал
Ты - Риндо я же знаю что ты можешь мне помочь.. Ну ты же не оставишь милую девушку в беде? М? Посмотри на Санзу мне так обидно что мой близкий друг так поступает со мной.. Может ты не будешь так же жесток? ~
Риндо - Конечно я помогу тебе Солнце ну же пошли за мной.
Риндо встал завел одну руку за спину а вторую как настоящий джентельмен подал тебе и вы ушли а в след за вашей парочкой пошел Ран перед этим обменявшись с Санзу парой слов
Ран - ну как? Пойду вместе с Риндо смотреть на эту девушку "из далека"
Санзу - хороший спектакль но ебанутые актеры, делайте что ходите я все ровно не верю что Т/ И действительно хочет что-то попробовать.Кстати если вам интересно то вот мой телеграмм - @Psychology_of_lies
Можете написать мне и я могу с вами поболтать или можете написать мне идеи или критику я буду не против))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Т/И и Санзу Харучиё
Fanfictionне видела не одной истории с реакциями Санзу на выходки Т/И и решила сделать свои! я гениальна~