Самый обычный день и все так же как и всегда.
Поведение этой пары можно охарактеризовать как самые обычные качели.
Познакомились они около 7 месяцев назад причем как познакомились Т/И с ходу словесно опустила Санзу...
Короче это было вечером когда только начинало темнеть ты сидела с подругой в парке но у неё появились срочные дела и она ушла оставив тебя одну..
Летние вечера ты очень любила по этому была даже не против.
Ты просто сидела одна вдыхая приятный теплый воздух и наблюдала за окружающими.
Рядом с тобой компания парней начала сорру по не понятной причине туда ввязался парень среднего роста с длинными розовыми волосами а потом кто-то из той же кучи обратился к тебе как к ближайшему прохожему чтобы разрешить спор.
Парни пытались объяснить тебе в чем дело но ты правда их не понимала а когда они тебя уже довели ты послала их всех отдельно выделив тупость каждого но в то время как остальные молчали Санзу решил тебе ответить и вы начали не сильно но все же ссорится.
Ты - Я вообще блять не знаю что им от меня нужно и насколько я заметила ты с ними тоже не знаком, они меня уже заебали если тебе не нравится что я послала вас можешь просто проигнорировать.
Ты быстро остыла по тому что Санзу не очень то и похож на того кто любит глупые споры и не понятно как но у вас завязался адекватный даже в каком-то смысле классный разговор и обменялись соцсетями ты пошла домой.
На следующий день утром он написал тебе и уже сложно вспомнить что конкретно но вы переписывались весь день..
Дальше прогулки и вы незаметно стали лучшими друзьями.
Через два месяца Санзу в открытую сказал тебе что ты ему нравишься и он хочет с тобой встречатся но тебе в тот момент это не нужно было так как твое сердце было безответно занято другим парнем и ты сказала об этом Санзу.
Парень все понял, не стал доставать тебя этим и ваше общение продолжилось так как буд-то ничего не было а через ещё пару месяцев ты резко осознала что тебе нравится Санзу.. Этот день был полон странных ощущений и не желая признаваться ему на прямую ты делала кучу намеков которые он сразу понял и уточнив не влюбилась ли ты он получил положительный ответ и вы начали встречаться.
Сначала кучу милостей но если быть честным несмотря на то что ты вроде как любила Санзу от этого всего тебя тошнило и ты часто токсично шутила над ним и издевалась а он все терпел тоже шутя над тобой но только по доброму а ты обижалась на это.
И так каждый блять день... В чс во всех сетях он у тебя был регулярно по 5-10 раз в день но долго ты не выдерживала и через 15-20 минут разблокировала и вы мирились.
Очень быстро Санзу тоже включился и начал кидать в чс уже тебя но не на пару минут а на день или пол дня
В жизни был тотальный игнор а потом резко вы менялись и изображали настоящую любовь до гроба.
Цирк этот продолжался ещё около трех месяцев и проходил он в ещё большем аду по тому что в жизнь Санзу вошли таблетки и шприцы из-за которых все становилось в три раза хуже.
Разбитая посуда куча потраченных нервов и постоянные угрозы расстаться и манипуляции личными фото с обоих сторон это то что осталось в конце этих отношений.
Когда наконец-то оба поняли что расставания не избежать просто разошлись и не общались пол года а затем снова только дружба.. И даже дружба была абьюзивной.
Но не смотря на это Санзу действительно думает что любит Т/И как и она...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Т/И и Санзу Харучиё
Fanfictionне видела не одной истории с реакциями Санзу на выходки Т/И и решила сделать свои! я гениальна~