Pov автор:
На улице стала чудесная погода. Т/И была в предвкушении от сегодняшнего дня. Сегодня тот самый день - день когда ты ты даже счастлив встать рано. А завтра этого не надо будет делать. И это не последний учебный год или что-то подобное. Этот день любят многие школьники и студенты и это выпускной. И сегодня как раз таки такой день. Девушка выпускается из университета.
Она уже подала документы в компанию, в которой всегда мечтала работать. Хоть она и хотела работать в этой компании, но она думала, что её могут не принять в компанию.
Девушка была очень скромной. В университете её все считали серой мышкой. Но девушка далеко не такая. Она открытая и отзывчивая. Ещё и очень умная, поэтому её в школе не очень-то и любили. Ну понятное дело.. Они поступили в этот университет только из-за денег своих родителей. И им чихать хотелось на Т/И. Девушка была не одна такая в университете.
Ещё будучи в школе, девушке понравился один парень. Он учился вместе с ней в классе, за ним бегали толпы девушек, даже те, которые были младше его на 4 года. Он пошёл в университет что и Т/И. Говорили, что он из тех у кого родители из очень обеспеченой семьи.
На самом деле девушка сама не поняла как он ей понравился. Но любовью это не назавёшь. Девушка думала, что после того как она окончит школу, то чувства угаснут, но он появился в университете. А теперь девушка думала, что если она окончит сегодня университет. Это значит, что она его точно не увидет, но кто знает? Может судьба их сведёт их? А может и нет? Может им суждено быть вместе? А может и наоборот? Кто знает, что ждёт нашу главную героиню в ближайшем будущем?
______________________________________________
Девушка готовилась с самого утра. Когда девушка уже почти подготовилась, она пошла в комнату примерить платье, которое купили ей родители. Она зашла в комнату и увидела шикарное платье. Оно было бежевого цвета, чуть ниже колена. Также возле вешалки, на которой висело это платье стояли красивые каблуки такого же цвета, что и платье. Девушка взяла платье, там торчал ценник, на котором виделась не маленькая цена.
Pov от лица Т/И:
Когда я увидела какая цена была у платья, я тут же побежала к родителям.
-«Мам, пап, ответьте мне пожалуйста на вопрос?» - спрасила, запыхавшаяся, я.
-«Доченька, мы ответим на любой твой вопрос. Так что мы тебя внимательно слушаем.» - спросила моя мама.
-«Это хорошо... За сколько вы купили это платье? И где вы нашли такие деньги?»
-«То есть ты знаешь сколько стоит это платье?» - спросил мой отец.
-«Не отвечайте мне вопросом на вопрос...» - повисла тишина.
-«Ну мы копили деньги для твоего выпускного..» - наконец ответила на мой вопрос мама.
-«А почему я не знала?» - и почему я узнаю об этом в самую последнюю очередь.Я была обижена на них. Так и не дождавшись их ответа, я ушла к себе в комнату.
"Они могли потратить эти деньги на что-то другое, но они вложили их в платье и туфли, будь они прокляты."На выпускной из школы я не так дороже, как тут.
"Может они просто не хотели, чтобы я не чувствовала себя не ловко?"
***
Выпускной прошёл на отлично. Честно говоря, все были в шоке, что у меня такое дорогое платье. Ведь я не их тех детей, которые могут позволить себе такие вещи как это платье и эти туфли.На следующее утро я проснулась от звонка. На экране телефона высветилось "Неизвестный номер". Я ответила на звонок:
-„Алло?”
-„Здравствуйте, Т/Ф Т/И?”
-„Д-да, это я.”
-„Вы приняты на работу.”
-„Правда?”
-„Да, правда. Завтра же можете выходить.”
-„Хорошо.”***
На следующий день я пошла на свою первую работу. Я зашла в кабинет директора и увидела.....____________________________________
°от автора°:
«Теперь у меня будет такое оформление. Как вам?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanfictionШкольная любовь... Порой эта любовь заканчивается после окончания школы... Но для всех ли? Кто знает, чем это обернётся..