~часть 9~

1.5K 69 5
                                    

Он посмотрел на тебя и впился в твои губы. Поцелуй был долгим и нежным. Ты ответила на его поцелуй. Отстранили ты вы, когда в лёгких закончился воздух. Тут вдруг в кармане что-то завибрировало. Это был телефон. На экране высветилось "Юнхо~яя". Феликс это увидел.

–«Кто это?»
–«Ты о ком?»
–«Ты поняла о ком я. Кто такой Юнхо?»

Pov от лица Т/И:
«Он ревнует? Что? Боже.. Феликс.»
От этого я усмехнулась. И всё-таки ответила на звонок.

—«Алло.»
—«Привет, Т/И. Ты сейчас занята?»
—«Не очень. А что? Что-то случилось?»
—«В общем.. Я на днях хотел приехать в Сеул. А переночевать мне негде. Ведь друзей в Сеуле кроме тебя у меня нет. Я хотел попросить. Есть ли у тебя друзья, которые могли бы снять мне хотя-бы комнату?»
—«Зачем так далеко заходить? Ты можешь остаться у меня пока что. И не надо будет за что-то платить.»
—«Правда? О, это так хорошо.»
—«Только.. Когда ты точно приедешь?»
—«Хотел приехать, как только ты найдёшь жилье, а раз уж так всё вышло, то сегодня соберу вещи, а завтра уже буду в Сеуле.»
—«Позвони, как будешь здесь.»
—«Ладно. Пока.»
—«Пока.»

*Разговор закончился*

Феликс слышал абсолютно всё, что я говорила.

–«Что? Ты предложила ему остаться у тебя? Боже.. »

«Боже его ревность - это что-то.»

–«А ты что? Ревнуешь?» — я посталась сделать максимально серьёзное лицо, что выходило у меня не очень-то и хорошо.
–«Что если и так?»
–«Мы ведь даже не встречаемся.»
–«Тогда давай это утроим? Т/И. Ты будешь моей девушкой?»

«Он сейчас серьёзно? Или он хочет пошутить?»

–«Это шутка какая-то?»
–«Я абсолютно серьёзен. Я серьёзен, как никогда. Ну так что? Ты согласна?»
–«Так уж и быть. Но Юнхо и вправду негде остаться.»
–«Тогда ты будешь жить у меня, пока этот Юнхо будет у тебя.»
–«Нет, нет и ещё раз нет. Я хочу, чтобы он не чувствовал себя не комфортно. Он же подумает, что это из-за него.»
–«Т/И, тогда я буду чувствовать себя не комфортно. Потому что знаю, что моя девушка живёт с каким-то парнем. Так что, решай. Кто важнее? Парень или какой-то парень?»
–«Конечно, мой парень. Но что я скажу Юнхо?»
–«По этому поводу не переживай. Я поговорю с ним. Когда он будет в Сеуле?»
–«Завтра. Он позвонит.»
–«Сообщи мне, как он позвонит.»
–«На счёт этого не переживай, скажу. Но меня кое-что беспокоит... »
–«Что именно?»
–«Что мы скажем всему отделу? Ты наверняка знаешь, что они говорят.»
–«Я знаю. Но почему ты..»

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя