~часть 4~

1.7K 67 21
                                    

Через какое-то время тебе опять кто-то позвонил. Ты взяла телефон. Номер был неизвестен.

-«Алло? Это кто?»
-«Т/И, а ты что? Не помнишь меня?»
-«Х-Хёнджин?»

В этот момент кто-то позвонил в дверь. Ты пошла открывать. А когда открыла увидела Феликса.

-«Хёнджин, давай я потом тебе перезвоню? Хорошо?»
-«Что-то случилось?»
-«Ничего особенного.»
-«Давай тогда лучше встретимся?»
-«Давай, только где?»
-«В кафе, в которое мы с родителями ходили.»
-«Хорошо. Я позвоню на этот же номер, как освобожусь.»
-«Хорошо.»

Он отключился.

-«Что-то случилось? Почему Вы пришли.» - спросила ты, как только Хёнджин повесил трубку.
-«Я же говорил на "ты".
-«А я говорила, что мне не удобно. Вы мой директор.»
-«Ладно, проехали. Ты на работу не собираешься?»
-«Да, я как раз собиралась.»

-«Что ты несёшь? Пять минут назад я спала.»

-«Ладно, я подожду тебя здесь.»
-«Ч-что, простите?»
-«Я тебя здесь подожду.»
-«Нет, нет и нет. Вы знаете, о чем все подумают, когда увидят нас? Все будут что-то говорить и каждый из них разное, но только неправду.»
-«Да, ты права.. Ладно, жду тебя в компании. Как придёшь в компанию, зайди ко мне в кабинет.»
-«Хорошо, президент Ли.»

Тот ушёл. И ты собиралась на работу.

***
Вот ты уже побежала к кабинету Феликса, постучалась. Как только услышала "войдите", осторожно приоткрыла дверь. Феликс отвлёкся от каких-то очень важных бумажек, посмотрев в твою сторону и резко выпрямился.

-«Заходи.»

Ты осторожно вошла в кабинет.

***
Выходя из кабинета, ты запнулась и чуть было не уронила стопку документов, которые дал тебе Феликс, но кто-то резко подхватил. Ты посмотрела на него и увидела Чанбина.

-«Чанбин?! Ты что тут делаешь?» - спросила ты, поставив стопку документов на рядом тоящий столик и поправлая обтягивающую юбку чуть ниже колена, которая очень подчеркивала твою фигуру.
-«Я пришёл к Феликсу. А ты куда?»
-«Как куда? В кабинет. Видишь сколько работы. А я ещё хотела встретится с Хёнджином... Боюсь не успеть»
-«Что? Хёнджин? Кто это?»
-«Наши семьи дружат. Нас с ним познакомили, когда мы с тобой перестали видится.»
-«А, ясно. Ладно, до встречи.»
-«Пока.» - ты улыбнулась своей яркой улыбкой и ушла в кабинет.

***
Ты просидела за бумажками долго и поняла, что не сможешь сегодня встретится с Хёнджином.

-«И всё из-за этого Феликса. Он же слышал о чем мы говорили с ним. Так почему он так сделал?»

Ты позвонила Хёнджину и сказала, что сегодня не сможешь встретиться с ним. И вы решили перенести встречу на завтра, если опять получится.

***
Ты уже закончила со всеми документами, Рюджин уже ушла домой. Ты тоже начала собираться. Когда ты подошла к своему дому, увидела мужской силуэт, стоящий к тебе спиной. Ты немного испугалась, а после того, как пригляделась, напротив даже удивилась, ты подумала, что это был Чанбин.

-«Ты что тут делаешь?» - спросила ты.

А когда он повернулся. Он оказался совсем не Чанбином, а....

_______________________
°от автора°:
А вот я с новой частью. Простите, что так долго...

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя