~часть 2~

2.1K 75 21
                                    

Девушка увидела того, кого не хотела видеть от слова "вообще". Это был Феликс.
-«Он на меня никогда внимания не обращал.»

-«Т/Ф Т/И, я посмотрел Ваше резюме и вы уже приняты на работу, поэтому можете приступать. Я Вам сейчас всё объясню и покажу.»

-«Про что я и говорила. Ему память отшибло. Я только хотела забыть про него, начать новую жизнь, обзавестись парнем и забыть про него, а он....»

Парень все показал девушке. И она тут же приступила к работе. Девушка проработала весь день. Т/И пришла домой без задних ног. Она кое-как докарапкалась до кровати. Как только почувствовала кровать под собой, тут же провалилась в царство Марфея.

***
Девушка работала в компании мечты уже чуть больше месяца. Её всё устраивало, но есть одно неБОЛЬШОЕ "но" и это Феликс.

Pov от лица Т/И:
***
Сегодня я как обычно пошла на работу. Подвеска, которая осталась у меня детства сияла ещё ярче, чем когда-либо. Я зашла в кабинет, где сидели сотрудники и прошла к своему месту. Коллектив в этом кабинете был женский. Порой я жалею, что нахожусь среди одних девушек. Не из-за того, что я хочу найти себе парня. Нет, что Вы? Просто меня раздражает, что они обсуждают Феликса. И не потому что я ревную его. Ни капельки.

-«Девочки, вы видели какой сегодня наш директор?» - сказала одна из девушек, зовут Мина, часто говорит про Феликса, влюблена в него. По ней видно, потому что я была такой же.
-«Нет, а какой?» - спросила другая девушка Лия, тоже влюблена в Феликса.
-«Он сегодня красивее, чем обычно.» -Мина начала описывать Феликса, так будто он принадлежит ей.
-«Девочки, а вы пришли работать сюда только из-за Ли Феликса?» - решила вмешаться в их разговор я.
-«Т/И права. Девочки, перестаньте и примитесь за работу.» - поддержала меня Рюджин.
-«Т/И, а ты же с нашим директором одного возраста? Может ты пришла сюда работать тоже только из-за Феликса?» - сказала Мина.
-«Нет, наш директор старше меня на год.»

Вообще-то на несколько месяцев, но кого это волнует?

-«Ой, прости... Ты ведь не пришла сюда из-за Феликса?» - извинилась девушка.
-«С чего бы. Я просто хотела работать здесь и... всё..»

-«Чуть не проболталась. Что пришла сюда забыть его. Но не думала, что он сын владельца этой компании.»

Тут в наш кабинет зашёл мужчина. Он уставился на меня.

-«Что-то случилось?» - спросила Лия.

Вот же ни одного красивого парня не пропустит.

-«Мне надо найти кабинет Вашего директора.»
-«Хорошо, я проведу Вас.» - сказала Лия и встала со своего места, но тот остановил её.

Всё время он смотрел на меня.

-«Нет, меня поведёт Т/Ф Т/И.»
-«Вы знаете всех нас?» - спросила Мина.
-«Нет, я знаю только Т/И, а остальных нет.»

Pov от автора:
Ты встала со своего места и направилась к нему. Всё девушки, находящиеся в этом кабинете смотрели на тебя. Вы вместе вышли из кабинета.

-«Т/И, ты меня не помнишь?» - спросил парень.
-«Нет...»

Он достал из кармана какую-то коробочку и дал тебе в руки. Ты ее открыла и увидела на большую подвеску, такую же как и у тебя на шее на данный момент.

-«Не может быть...»

___________________________
°от автора°:
«Вот и ещё одна часть, надеюсь вам она нравится»

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя