~часть 5~

1.7K 67 20
                                    

Как только парень повернулся, ты увидела Хёнджина.
(p. s. м-да.. не думала я, что у Хёнджина такая же талия, что и у Чанбина... ну да ладно, это же фф.)

-«Хёнджин, что ты тут делаешь?»
-«Я пришёл к тебе. Раз мы встретиться не смогли, то я решил прийти к тебе.»
-«А откуда у тебя мой адрес?»
-«Свои связи.»
-«Ладно.. Давай уж зайдём ко мне?»
-«Ладно.»

Ты немного удивилась такому появлению Хёнджина.

***
На следующее утро ты кое-как встала, ибо вы с Хенджином просидели до 2.35. С Хёнджином вы договорились встретиться и сегодня. Ты сонная поплелась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Как только посмотрела в зеркало, сразу ужаснулась. Под глазами красовались неплохие такие синяки.

-«М-да.. Не надо было вчера сидеть до поздна.. »

***
После утренних прочедур, ты пошла завтракать, нанесла лёгкий макияж, чтобы прикрыть синяки под глазами и отправилась на работу.

***
Сегодня тебя опять задержали, но в это раз чуть ли не до утра. Тебе пришлось отменить встречу, даже возле твоего дама не смогли встретиться. А всё из-за этого Феликса.

***
На следующий день. Ну то есть через несколько часов, ибо ты освободилась под утро. Ты чуть не проспала на работу. Все девушки в отделе спрашивали у тебя во сколько ты ушла. Ты отвечала только одно: "поздно".

***
Ты пошла относить документы, которые ты сделала вчера Феликсу. Тут за тобой кто-то вышел. Это была Рюджин. Она остановила тебя, схватив за руку.

-«А если честно. То во сколько ты вчера ушла?» - спросила девушка, освободи твою руку от хватки.
-«Почти в 3.00.» - ответила ты, замешкавшись.
-«А чего так поздно?»
-«Я думала, что это пустяки. Ведь ты так и так уходишь поздно. А ты так отреагировала.»
-«Меня, конечно, задерживали, но не настолько.»
-«П-правда?!» - спросила ты, на что подруга кивнула.
-«Ладно - прервав не долгую тишину сказала девушка - Я пойду. Давай сегодня пойдём вместе после работы?»
-«Хорошо, только... - девушка посмотрела на тебя недопонимающим взглядом - Мы пойдём не одни. Я хотела встретиться с одним своим другом. Он встретит нас возле компании.»
-«Хорошо. Давай тогда.»
-«Угу.»

Ты пошла в кабинет Феликса. Слегка постучалась. После очередного: "войдите", ты как обычно приоткрыла дверь и вошла в кабинет. Ты подошла к его столу, положила документы.

-«Вот документы, которые Вы сказали мне написать.»

Тот лишь кинул не долгий взгляд на документы и посмотрел на тебя. Но ты этого не увидела.

-«Какие сегодня мне документы дадите? Ах, нет, немного не так. Какое количество документов сегодня я получу?» - тебя немного это взбесило, что ты работаешь до поздна. До этого нормально ведь всё было.

И вдруг ты посмотрела на него и увидела его взгляд. Ты резко посмотрела в другую сторону. Феликс тоже стало неловко. Он достал какие-то документы.

-«Вот сегодняшние документы. Заполнить их за сегодня.. Ну, то есть как вчера.»

Ты взяла их. Их было меньше, чем вчера, но всё же их было много.

-«Президент Ли, а можно некоторые документы взять домой? Просто я договорилась встретится с другом.»
-«С каким таким другом?»
-«А разве Вам не должно быть всё равно?»
-«Мне-то всё равно. Просто работать кто будет? Если каждый сотрудник будет отращиваться ради того, чтобы встретиться с другом или подругой, кто будет работать?»
-«Во-первых я не отпрашиваюсь с работы, а прошу разрешить забрать некоторые документы домой, чтобы не сидеть до 3-ёх часов утра. Во-вторых мы с ним не в бились достаточно долго. В-третьих я могу подать заявление на увольнение, или Вы можете уволить меня... »

Ты не успела договорить, как вдруг....

_____________________
°от автора°:
Простите за долгое отсутствие.. Мне очень жаль за задержку. Ещё раз простите.

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя