Ты не успела договорить, как вдруг в кабинет ворвался кто-то. Ты посмотрела в его сторону и увидела Чанбина.
-«Я пожалуй пойду.» - сказала ты, собираясь уже уходить, но тут тебя остановил Чанбин.
-«Кто это?» - спросил парень.
-«Ты о ком?» - спросила ты.Тут перед своими глазами ты увидела Хёнджина.
-«Я о нем.»
-«Я тебе говорила о нем. Не помнишь?»
-«А, это тот самый Хёнджин?»
-«Да, тот самый. Хёнджин я почему ты приехал?»
-«Надо кое-что сделать.»
-«Ладно.»Он зашёл в кабинет.
-«Добрый день, Ли Феликс.»
-«Добрый день, Хван Хёнджин. Присаживайтесь сюда.»
-«Я могу идти?» - влезла ты в их очень "интересный" разговор.
-«Нет, останься.» - сказал Хёнджин.Он постучал ладошкой по стулу рядом с ним. Ты молча села. Чанбин тоже остался. Походу все знают о чем будет разговор. Все, но только не ты.
-«Мы подписываем контракт.» - сказал Хёнджин.
-«А мне-то что? Это ваши дела.»
-«Тебе надо будет оформить некоторые документы. Сама знаешь ведь.» - сказал Феликс.
-«Я поняла. Теперь мне надо идти.»
-«Куда?!» - спросили эти троя.
-«Вы что? Репетировали это?»
-«Нет.» - ответил Феликс.
-«Да к куда ты?» - спросил Хёнджин.
-«А вы будете подписывать контракт на столе?»
-«Почему сразу на столе?» - спросил Феликс.
-«Или на стуле? В любом случае Вы не сможете подписать контракт без самого контракта.»***
Ты нашла образец документа, распечатала и уже отнесла его в кабинет Феликса.***
День прошёл хорошо. Сегодня тебя отпустили довольно рано. Ты пришла домой.***
Прошёл ещё месяц. За это время ты увидела Феликса под другим "углом". Ты пыталась ничего не чувствовать к нему, но сердце хочет сделать только больнее, ибо ты понимаешь, что он очень известен и богат, и таких как ты у него сотни, а то и тысячи.
Ты хочешь покончить с этой "школьной любовью", но всё четно. Как бы ты не старалась, этот придурок на работе вызовет тебя и все, сказанные тобой слова, испоряясь в воздухе, будто бы смеются над тобой. Подумать только твои же слова и смеются. Сама мысль об этом заставляет усмехнутся.Вот и настал ещё один день. Сегодня ты не ставила себе цель "забыть Феликса", потому что поняла, что от этого не избавится. Да ты уже и смерилась с этим. Смысла в этом нет. Потому что как только ты увидешь этого "прекрасного" мужчину, то опять поймёшь, что так просто сердце не откажется от него. Как обычно ты пошла на работу.
***
Вдруг у тебя зазвонил телефон. Это была твоя мама. Ты ответила на звонок.-«Алло.»
-«Да, мам.»
-«Как у тебя дела?»
-«Да вроде нормально.»
-«Когда ты к нам приедешь?»
-«Может на этих выходных.»
-«Хорошо. Будем тебя ждать.»Вы ещё немного поговорили и она открючилась. Перед концом рабочего дня ты пошла в кабинет Феликса, занести документы. Ты слегка постучалась, но никто ничего не сказал. Тогда, ты чуть сильнее постучалась. Тишина? Именно. Ты хотела открыть дверь, но она была заперта. Ты решила позвонить Феликс, тот на твоё удивление сразу ответил.
-«Президент Ли, где Вы?»
-«Что-то случилось?»
-«Мне нужно занести документы.»
-«Подожди меня в офисе. Мне нужно было кое-куда съездить.»
-«Хорошо.»***
Прошёл час, но его всё ещё не было. И ты было собралась уйти, как вдруг....__________________________
°от автора°:
Простите, меня за долгое отсутствие. У меня интернет работает через раз и при этом всём телефон очень сильно тупит(4 года дают о себе знать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanfictionШкольная любовь... Порой эта любовь заканчивается после окончания школы... Но для всех ли? Кто знает, чем это обернётся..