~часть 11~

1.4K 61 18
                                    

Я вышла из дома и увидела Феликса.

–«Ты почему не отвечал мне?»
–«Я ждал тут. Я вчера позвонил твоему Юнхо. И спросил, чтобы он позвонил мне первее тебя.»
–«Он же мог догадаться.»
–«А что нет? Пусть бы узнал. Но я сказал, что я твой начальник, а ты отпросился у меня. Тем самым не солгал.»
–«Тогда, ладно.»
–«А,кстати. Т/И.. »

Я посмотрела на него, а тот в свою очередь накрыл мои губы своими. Поцелуй был нежный и трепетный. Он хотел углубить, но я остановила его.

–«Нам надо встретить Юнхо.»
–«Блин. Садись в машину.»

Мы направились к машине. Он открыл мне дверь. Я села. Он обошёл машину и сел на переднее сидение. Мы тронулись с места. И минут через 30 мы уже встретили Юнхо и поехали отвозить его по мне домой. Практически всю дорогу мы ехали в тишине.

–«Т/И, а почему ты мне сказала, что у тебя нет парня?» — сказал Юнхо, тем самым нарушив мучительную тишину.
–«На тот момент у меня и вправду не было парня. Он появился, когда я вернулась назад.»
–«А он и есть, тот про кого ты мне говорила? — я посмотрела на него вопросительно. – ну, помнишь, ты спросила есть ли у меня девушка, я ответил, что нету и спросил: «А у тебя?» ты ответила: «Пока что нет. Но есть один парень на примете»?»
–«А... Ну... Э... »— Юнхо вопросительно посмотрел на тебя. Я хотела ответить, но тут кое-кто меня перебил.
–«Т/И, что-то не понял? Или чего? Кто там у тебя на примете есть?»
–«Феликс, ты чего? Ревнуешь?»
–«Да, я сейчас зол очень зол. Да к, кто это?»
–«Что ты сделаешь с этим человеком?»

Меня аж начало распирать от любопытства. Что же он сможет такого сделать с собой.

–«Убью этого придурка. Ты можешь влюбляться только в меня. Говори кто этот человек. Я его убью и тогда тебе не придётся любоваться им.»
–«В таком случае тебе придётся убить всех парней, которые очень красивые. А, тот парень, про которого я имела ввиду. Это был ты. Так что, можешь убить себя, только сильно не перестарайся. Оставь хоть маленькую часть себя. Буду смотреть на неё и вспоминать из-за чего ты убил себя.»
–«То есть ты её отрицаешь того, что тебе нравятся другие парни? Кто они? В этот список входят Чанбин или Хёнджин?»
–«Они мне как братья родные, так что нет.»

Юнхо просто сидели сзади и смеялся с нас. В какой-то момент он просто упал. Да так, что было слышно на всю машину. В машине стало резко тихо. Я медленно повернула голову на задние сидение. А там такая эпичная картина: Юнхо валяется на полу, ноги к верху, лежали на сидении, он ещё и прикрихтывает, чтобы встать, что получается у него плохо. Надо же так упасть, чтобы голова с ногами поменялись местами.
Я попросила Феликса остановить машину, тот остановился. Он повернулся, увидев эту картину, он ели сдерживал смех. Я вышла из машины, открыла заднюю дверь, а тот уже полностью валялся на полу. Я помогла ему встать. Я помогла ему отрехнуться.

–«Зато коврики в машине помыл.» — сказала я, отряхивая его.
–«И её говори.»

Феликс вышел из машины. Он уже прикрывал рот рукой, чтобы не засмеяться.

***
В общем.. С горем пополам, но мы привезли Юнхо к нам домой. Феликс  пошел с ним, вернулся, сел в машину и мы поехали. Мы приехали в компанию. Я уже хотела идти в свой "любимый" кабинет. Но Феликс меня схватил за руку, скрепил наши руки в замок и....

_______________________________
°от автора°:
А вот и я. И ещё одна интрига, но возможно здесь всё будет понятно. И вы уже поняли, чем должно было закончится моё предложение. Спасибо, что продолжаете читать мои фф и хвалить их. Мне приятно.

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя