На утро я встала первая, умылась, оделась, привела себя в порядок и начала готовить нам с Феликсом завтрак. Пока я готовила завтрак, кто-то "тихо" подошёл сзади и обнял со спины.
–«Доброе утро, чаги~~»
–«И тебе того же. Садись, завтракать будем»
–«Хорошо»***
Я сидела в кабинете и разговаривала с Рюджин. Мины не было на своём рабочем месте и это меня радовало, ведь её не было с утра.
День в общем и целом прошёл хорошо. Я как обычно зашла в кабинет Феликса.–«Милая, мне надо ещё с кое-чем разобраться. Можешь идти одна. Я приду и проведём остаток вечера вместе. Хорошо?» — спросил он, подходя ко мне.
Он чмокнул меня в носик, а после поцеловал в лоб. Боже.. Я сейчас перейду из одного агригатного состояния в другое.
–«Мы точно проведём весь вечер вместе?»
–«Обещаю.»Мы скрепили наше обещание на мизинцах. Я немного расстроилась из-за того, что я проведу какое-то время без любимого, но мысль о том, что после того как он вернётся, весь остаток времени дня мы проведём вместе очень радовало меня. Я взяла отправилась домой со смешанным эмоциями, погрузившись в свои мысли. Вдруг мои мысли прерывает звонок на телефон, я достаю телефон и на экране высветидось "Мина". Я не стала отвечать. А просто дошла до дома. Когда же я оказалось в доме, думала чем мне заняться, пока нет Феликса и решила включить телевизор и посмотреть что-нибудь.
Я сидела и смотрела, как вдруг раздался звонок в дверь. Я радостная побежала открывать, думая, что там Феликс, но остановилась.
—«У Феликса есть же свои ключи.»
Но почему-то открыла. На пороге стояла Мина.–«Мина?! Что ты тут делае... »
Дальше темнота....
***
Очнулась я в каком-то не понятном месте: то ли это комната такая, вкус хозяина этого дома так себе, то ли это подвал. Хотя больше было похоже на подвад, чем на комнату. Слишком уж страшна для комнаты. В общем очнулась я в непонятном для себя месте.
«Нужно как-то выбраться отсюда...»
Вдруг щеколда открывается и кто-то входит. Я узнаю в это человеке–«Мина?! Что ты тут делаешь?! Это во-первых, а во-вторых что я тут делаю?!»
Всё-таки до говорила эту фразу. Эта девка ничего не отвечала.
–«Эх.. Бедная девица.. Как Феликс без тебя неделю прожил? Забыл наверно про тебя.. Какая жалость..» — "актёрски" говорила девушка.
«Чтоп сто?! Ой.. То есть.. СТОП ЧТО?! Я пробалталась здесь неделю?! Какого хрена?! В тот день я открыла дверь и увидела Мину, после чего очнулась здесь. Точно.. Эта мерзавка меня похитила.»
Я погрузилась в свои мысли, не обращая внимания на Мину.–«У меня есть два вопроса к тебе. Во-первых как ты дотощила меня. Во-вторых зачем?»
–«Отвечу так: во-первых я была не одна, во-вторых это была не совсем моя инициатива. Я хотела бы украсть Феликса из твоих лап. А-то вцепилась в него, как кошка в мясо и не отпускаешь. А между прочим его люблю.»
–«Мне всё равно любишь ты его или нет.»На всю так скажем "комнату" раздался щлепок. Да-да вы правильно поняли эта скотина кгм... кгм.. эта девушка мы культурные люди ударила меня по щеке.
Тут вдруг кто-то вошёл в "комнату". В нем я узнала...____________________________
°от автора°:
Как вам часть? Как по мне получилось как обычно так себе. Но по вашим комментариям не сделаешь вывод, что части ужасные. Спасибо каждому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
ФанфикШкольная любовь... Порой эта любовь заканчивается после окончания школы... Но для всех ли? Кто знает, чем это обернётся..