Вдруг кто-то вошёл в так называемую комнату. Это был Сухо.
–«О, очнулась? Мина, а что ты тут делаешь?»
–«Я её поведала. А Лия где?»«Что?! Лия?! А она-то что тут забыла?!»
Вдруг в помещение заходит девушка с опущенной головой. Она подняла голову и я увидела Лию.–«А. То есть вы решили напасть на беззащитную девушку?» — вдруг сказала я.
–«Девочки, выйдите. Нам с Т/И надо поговорить.»
–«Может я с тобой не хочу?»
–«Захочешь. Девочки, выйдите.» — парень стал переходить на крик.От его голоса девушки быстро выбежали. Даже не выбежали, а вылетили. И вот мы остались с ним один на один.
–«Чего ты дрожишь как осиновый лист на осеннем ветру?»
–«Отстань! Почему я здесь?!»
–«Малышка, не переживай так. Я ничего плохого не сделаю своей любимой.»
–«Не называй меня так! Ты мне противен.»
–«Мне всё равно. Противен я тебе или нет. Ты всё равно будешь моей. И точка.»
–«Какая точка? Запятая. У меня уже есть любимый человек и он меня тоже любит. Я это знаю..»
–«Ага.. Как же.. Он, наверно, и думать о тебе забыл. А любить уж тем более.»Вдруг на "комнату" раздался щлепок. Я дала ему пощёчину. От чего тот офигел грубо говоря.
–«Не смей так говорить!!!»
–«Ах, ты, шаболда эдакая. Ещё раз стукнешь, не жди пощады.»
–«Поднимаешь руку на девушку?»
–«Если ты будешь пай-девочкой, то не получишь. Ну, а если...»
–«Отстань.»
–«Что?»
–«Глухой что ли? Не слышишь?»
–«Ах, ты... Ещё раз...» — он не успел договорить, т. к. я его перебила.
–«Ещё и в глаз. Я не собираюсь подчиняться тебе. Усёк?!»
–«Ты чего хочешь добиться своим поведением?»
–«Хочу, что ты отпустил меня. Что не понятного?»
–«Многого ты хочешь.»
–«Ладно... Тогда, не жди от меня хорошего поведения.»Вдруг по всей недокомнате раздался звук, то был звук подщечины. А после последовал ещё звук, но он был не в комнате, а за ней. Через пару минут я перед собой увидела Феликса.
«Как он тут оказался? И вообще он не забыл про меня?»
Парень зашёл в комнату, в которой была я. Феликс размахнулся и стукнул в нос Сухо, от чего тот потерял сознание. (Да-да, это был Феликс. А что вы думали? Наш Феликс, наверно и не такое сможет.)
После, Феликс подошёл ко мне и очень сильно обнял.–«Ты в порядке?» — спросил он первое, когда обнял меня.
–«Я в порядке... »Вдруг я почувствовала что-то мокрое на щеке. Это была слеза, скатившая по моей щеке. Он это заметил. Парень при тронулся к моей щеке и вытрал слезинку. После, Феликс взял меня на руки понёс в сторону выхода. Оказывается я все время была в комнате.
«М-да... Ну и вкус у Сухо, конечно.. Бррр.. Я осуждаю его, но думаю можно было и получше предоставить комнату гостье.»***
Вот мы и дома. Юнхо уже уехал, он мне позвонил, когда мы ехали домой. Приехав домой, Феликс понёс меня на руках в спальню, положил.–«Лежи, отдыхай.»
Он уже собрался уходить, но я его остановила, схватив за руку.
–«Можешь лечь со мной и полежать немного?»
–«Ладно.»
–«Прозвучало так, будто бы ты сделал мне одолжение.»
–«Нет что ты? Я очень сильно люблю тебя, чтобы оттолкнуть от себя.»
–«Я очень рада.»Парень лёг ко мне и обнял. Мы смотрели друг другу в глаза.
–«Спи, давай. Лежит, смотрит на меня.»
–«Я по тебе соскучилась очень сильно.»
–«А как я по тебе? Я месте себе не находил, чтобы найти тебя. А, теперь давай спать. Хорошо?»
–«Ладно.»Я закрыла глаза и почти уснула. Как вдруг...
_______________________________
°от автора°:
Всем привет. Простите, что так долго. Физика... Да и не только она.. Мы пишем ПА по всем предметам, да и проверочных много, особенно по истории. Надеюсь, что у вас с учёбой все нормально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanfictionШкольная любовь... Порой эта любовь заканчивается после окончания школы... Но для всех ли? Кто знает, чем это обернётся..