~часть 15~

1.3K 56 11
                                    

Вдруг я открываю глаза и вижу ту самую "комнату".
«Что? Это был сон? Но... Он был настолько реалистичен... Феликс... Боже... Как же я скучаю по тебе...»
Вдруг кто-то зашёл в эту комнату. Это был Сухо.

-«Что? Очнулась? А не плохо тебя так шарахнуло»
-«Что? Какой сегодня день?»
-«Прошло три недели, после того, как ты "уснула".»
-«Что?! Три недели?! Ещё лучше!.. Сухо, знаешь кто ты?»
-«Ну и кто же?»
-«Ты... Ты животное! Хотя, даже дикое животное так не поступило бы.»
-«Да что ты знаешь об этом?!»
-«Сухо, отпусти меня, пожалуйста.»
-«Чтобы ты вернулась к Феликсу?»
-«Да. Я очень сильно люблю его.»
-«Он и правда так тебе дорог?»
-«Очень.»
-«Эх... - парень сделал глубокий вдох - В таком случае.. - он открыл дверь - Иди к нему. Я всё равно не смогу тебя заставить оставаться здесь. Тем более я нашёл девушку, что очень сильно полюбил.»
-«Сухо, я знала, что ты хороший человек. Но.. - парень посмотрел на меня - не поступай с ней также, как со мной. Ладно?»
-«Ладно. Но я не знаю, как ей признаться в чувствах.»
-«Я тебе могу в этом помочь.»

Я нашла листочек и, записав на него свой номер телефона, дала бумажку Сухо. Парень меня проводил к выходу. И тут я слышу чей-то до боли знакомый голос, то был голос Феликса. Я посмотрела на Сухо, догодавшись что это был он, улыбнулась и ушла. Феликс как только увидел меня, тут же сорвался с места и подбежал ко мне. Парень начал меня осматривать.

-«Т/И, так как? Он ничего плохого тебе не сделал? Боже... Я с ног сбился, чтобы найти тебя.»

Тут вышли Чанбин и Хёнджин. Они обняли меня.

-«Боже.. Т/И, ты цела?» - распрашивал Хёнджин.
-«Да, всё в порядке.»
-«Мы не знали, где тебя можно было найти. Феликс даже стал пить по-черному, винил себя, за то, что отправил тебя одну домой, а не пошёл с тобой.» - говорил Чанбин.
-«Но это была и правда моя вина. Даже если часть, то всё равно моя вина.»
-«Феликс, сейчас я здесь. Я с тобой. Всё хорошо.»
-«Да. И это самое главное. И с этого момента я ни на секунду не буду отходить от тебя.»
-«Ты хочешь привязать меня к себе?»
-«Возможно.» - на лице парня начала появляться улыбка.
-«Феликс, впервые за месяц ты улыбнулся.» - сказали в унисон Чанбин и Хёнджин.
-«Я улыбнулся, потому что солнце вернулось ко мне.» - все это время парень смотрел на меня.

В его глазах я увидела отражение солнца. На мгновение я замерла.

-«Поехали домой?»
-«Поехали. Боже.. Как давно я не слышал этой фразы.»

Я хихикнула.

***
Вот мы наконец-то дома. Ну, то есть это дом Феликса. Но всё же..
Чанбин и Хёнджин уехали по домам. Оставшийся день мы провели вместе. Мы приготовились ко сну и уже легли в кровать. И тут Феликс прервал тишину, что повисла между нами.

-«Т/И, у меня на завтра заплонирован небольшой выходной. Так что, я хочу провести завтра с тобой целый день. Как ты на это смотришь?»
-«Хорошо, Феликс. Давай завтрашний день проведём вместе.»
-«Вот и славненько»

Парень закинул руку мне на талию и прижал к себе. Таким Макаром мы и уснули.

_____________________________
°от автора°:
Вот и я. Сегодня у меня заиграла фантазия ("заиграла" не в том смысле, в котором вы смогли подумать. Это так.. К сведению.) поэтому вернулась с новой частью. На самом деле этот фф будет дописан в скором времени.

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя