~часть 7~

1.6K 59 9
                                    

Ты уж было собралась уходить, но тут вдруг появился он..

–«Долго ждёшь?» — спрашивает, только что пришедший парень.

—«Что?! "Долго ждёшь?"?! Он издевается?.. Так, Т/И, успокойся...»

–«Что молчишь?» — спрасил парень, водя рукой у лица.
–«Нет, не долго, всё в порядке.»

Он открыл кабинет. И мы вошли.

–«Вот документы, которые Вы у меня просили.. — ты положила их на стол, – Президент Ли, могу я у Вас попросить о выходных? Я просто давно не виделась с родителями.»
–«Ладно, езжай. Даю тебе отпуск на две недели. Ты хорошо трудились и не распускала слухи обо мне.»
–«Вы всё знаете?»
–«Да, я знаю о многом, что происходит в этом отделе. А также и о том, что многие девушки в нашем отделе влюблены в меня. Ты и Рюджин не говорили о том, что влюблены в меня.» — он выглядел немного грустно.
–«Из-за чего Вы расстроились? Из-за Рюджин? Вам она нравится?» — спросила ты. Ты не хотела признавать, но ты проиграла эту битву. С Рюджин ты бы не стала бороться.
–«Нет, не из-за неё.»

***
Сегодня ты прибыла в Пусан. Там тебя встретили родители.

–«Мама, папа, как я по вам скучала.» — накинулась ты на родителей, бросив сумку с вещами на землю.
–«Дочка, а как мы по тебе скучали.»

Родители схватили тебя под руку и повели в сторону выхода.

***
Вот ты и дома у родителей.

–«Боже.. Такая ностальгия..»

Ты распокавала свои вещи. Пока ты их распокавала, настал вечер. Ты решила прогуляться. Ты предупредила родителей и вышла на улицу. На улице уже стемнело.

***
Вот ты уже решила свернуть за угол, как вдруг...

–«Т/И?! Это правда ты?!»

Ты оборачивается и видишь своего друга.

–«Юнхо?! Это правда ты? Тебя не узнать.»
–«Ты тоже расцвела. Ещё красивее стала.»
–«Оу, спасибо. Мне очень приятно. Ты тоже стал красивее.»
–«Ты домой пошла?»
–«Да, а ты?»
–«Тоже самое. Ты куда ходила?»
–«Просто решила прогуляться. А ты почему на улице?»
–«Маму сегодня проводил. Она полетела в Сеул. А сейчас решил, как ты, прогуляться.»
–«Всё ясно.. »
–«Давай я тебя провожу?»
–«Не откажусь.»

***
Вы почти подходили к твоему дому. Вы обсудили многое, обменялись номерами телефона, ты посмеялась от души.

–«Юнхо, ты-то нашёл девушку?» — спросила ты от смеха со слезами на глазах.
–«Нет.. А ты? — ты посмотрела на него – Ты нашла парня себе?»
–«Пока нет. Но есть один парень на примете.»
–«Это хорошо. А, кстати, ты не помнишь, что ты обещала?»
–«Ты про то обещание, что я должна найти тебе подходящую девушку, похожую на меня?» — со смехом спросила ты. Юнхо, посмотрев, на тебя тоже начал смеяться.

–«Да.. Были времена..» — сказала ты.

***
Вот так и прошёл твой отпуск. Вставала ты около 14.00 часов дня. Завтракала, хотя уже многие пообедать успели. А вечером ты шла гулять с Юнхо. Кстати, с ним вы обещали переписываться и созваниваться. Сегодня ты пошла на работу. Как только пришла, тут же Феликс позвал тебя к себе. Как обычно, ты постучал ась со словами: "можно?" и после его очередного "войдите", слегка открыла дверь и вошла. Стоило тебе только появится на его глазах, как вдруг....

_________________________
°от автора°:
Простите за долгое отсутствие, на данный момент у меня небольшие не поладки с телефоном. Простите ещё раз...

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя