-«Я знаю. Но почему ты..»
Он не успел договорить, так как ему кто-то позвонил. Он ответил на звонок.
-«Алло?»
-«Давай завтра, Мина. Хорошо?»
-«Нет, Мина. Сегодня я не смогу. Давай завтра поговорим?»
-«Тем более мне надо кое-что тебе сказать.»Он отключился и посмотрел на меня.
Что? Кое-что надо сказать?
Во мне закипала ревность. И Феликс явно это увидел.-«Т/И, мы так и будем стоять здесь?»
-«Феликс, что это было?»
-«Ты про разговор? Я завтра собираюсь кое-что сделать.»
-«Так это ладно. А почему Мина записана у тебя как Мина с сердечком?»
-«Т/И, твоя ревность это что-то. Боже обожаю, когда ты так злишься. А особенно, когда ты дуешься. В этот момент ты похожа на булочку.»
-«Феликс,не уходи от темы.»Вот-вот и крышка слетить, как с чайника, что закипает. Я настолько обиделась на него, что собиралась покинуть его здесь и сейчас. Но что-то задержало меня. Это были руки Феликса, что заключили меня в кольцо. Он прижал меня к себе.
Боже.. Его аромат. За сегодня он не раз ударял мне в нос. Но каждый раз кажется, что вот-вот и я поплыву. Аромат его парфюма - как наркотик, который так и пленяет меня. Вот почему все девушки то и дело, что и кружились вокруг него. Это было не из-за его денег или красоты, а из-за его парфюма. Хотя, может девушки не из-за этого вешились на него. Такой, как мне не понять их никогда. Я думала, что знаю всё благодаря моим способностям, а нет будет в моей жизни, то чего мне не откроется мне.
Мы просояли так минут 10,20,30,40,50, а затем и час, за ним второй. Вот прошло уже достаточно времени, а мы всё стоим. На нас смотрят, как на палоумных.
Ну да, кто будет стоят полтора часа в объятиях. Нам не надо было слов, чтобы что-то сказать. Мы просто стояли и смотрели.
И всё-таки мне стало хородно и я решила пойти домой.-«Мы так и будем стоять? Мне домой пора. Завтра на работу или ты освободишься меня от неё?»
-«Конечно.., - в моих глазах загорелась искра надежды - нет»Черт! А я уж было начала радоваться.
-«Ладно, давай до завтра. А то мне ещё на работу переться.»
-«Да, завтра будет сложный день. Пока.»
-«Пока.»Я уж было начала отходить от него. Но он прижал меня к себе.
-«Ничего не забыла?»
-«А что я должна забыть?»
-«Ты должна помнить.»Он чмокнул меня в губы.
-«Теперь мы с тобой будем при встрече целовать друг друга нежно и долго. А прощаться небольшим поцелуем. Потому что я смогу не удержаться и вообще не отпускать тебя.»
-«Феликс, вот же.. »
-«Всё, иди, а-то точно не удержусь.»Я молча пошла домой. В конце концов я зашла домой. Я кое-как доползла до ванны, а потом до кровати. Не зная как, я очень быстро уснула. Хотя, за сегодня произошло много чего хорошего.
***
Утром я проснулась от звонка. Я ответила, не посмотрев кто это был.-«Алло?»
На том конце провода послышался знакомый голос.
-«Я тебя жду.. »
-«Хорошо. Я сейчас собирусь только. Я не одна буду.»
-«Ладно. Давай быстрее.»
-«Хорошо. До встречи.»Я отключилась. Начала собираться, по пути набирая номер Феликса. Он не отвечал на мой звонок.
«Наверно, занят.»
Я вышла из дома и увидела..__________________________________
°от автора°:
Вот новая часть. Надеюсь она вам нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя школьная любовь
FanfictionШкольная любовь... Порой эта любовь заканчивается после окончания школы... Но для всех ли? Кто знает, чем это обернётся..