~часть 3~

1.9K 68 53
                                    

-«Чанбин это ты?»
-«Ну, а кто же ещё?»

Ты тут же на кинулась на парня с обнимашками.

***
Вы дошли до кабинета Феликса. Ты постучалась. И услышала краткое "войдите". Ты осторожно открыла дверь.

-«Президент Ли, к Вам пришли. Он чуточку заблудился.» - сказала ты, приоткрыв дверь.
-«Пусть зайдёт.»

Вы вошли в кабинет.

-«Чанбин? Ты что тут делаешь?» - спросил Феликс.
-«Стоп.. Со Чанбин, вы знакомы с Фе... с президентом Ли?» - спросила ты.
-«Да, мы знакомы со школы. И, Т/И, говори неформально, тут никого нет, кроме нас троих.» - говорил Ёнбок.
-«Но мне не удобно... подождите... В-Вы меня помните?» - протараторила ты.
-«Т/И, ты как была глупой так и осталась... » - вмешался Чанбин.
-«С чего ты взял, я не глупая.»
-«По тебе не скажешь. В университете ты была такой же глупой.» - сказал Феликс.
-«... Могу я идти?»
-«Иди»

***
Ты пришла в кабинет, все тут же посмотрели на тебя. Ты села на свое место и принялась за работу.

-«Т/И, а кто это был?» - спросила Мина.
-«Кто он тебе? Парень?» - спросила Лия.
-«Да так... Неважно.» - ты стала отмахиваться от этих вопросов.
-«Ну скажи, нам интересно.» - спросили девушки Лия и Мина в один голос.
-«Девочки, а может она не хочет говорить.» - сказала Рюджин.

-«Боже, Рюджин, ты моя спасительница. Теперь я твоя должница.»

Сегодня меня завалили работой. Поэтому в кабинете я осталась с Рюджин, её тоже сегодня завалили работой. Когда мы закончили, было уже 22.54.

-«Рюджин, слушай спасибо тебе.. »
-«За что?»
-«За то, что ты помогла мне сегодня. Ты можно сказать спасла меня от этих мух, которые то и дело, что надоедают.»
-«Хах, не за что.»

***
Когда вы вышли из компании, Рюджин показала в сторону твоего дома со словами: "Мне туда. А тебе?"

-«Туда же, что и тебе.»

***
Ты зашла в дом. Оказалось, что Рюджин живёт через дом от тебя. Как только твои ноги переступили порог, они понесли тебя в ванну, а после в кровать.

-«Боже.. кровать такая мягкая, хочется лежать так очень долго и не вставать. Пусть это даже будет работа моей мечты. Кровать куда важней какой-то там работы.»

На следующее утро девушка проснулась от звонка телефона. Она взяла трубку.

-«Алло?»
-«Т/Ф Т/И, вы всё ещё спите?»

Ты посмотрела кто это звонит, это был Феликс и заодно посмотрела на часы, высветилось 6.30.

-«Время 6.30. Вам что? Поразговаривать больше не с кем? У вас целый женский коллектив, а Вы позвонили именно мне или Вы звонили ещё кому-то?»

Тот лишь посмеялся в трубку.

-«Я позвонил только тебе.»

В конце он что-то сказал, но ты уже не услышала этого, так как уснула. Он сбросил трубку, ты положила телефон на место и опять уснула. Через какое-то время тебе опять кто-то позвонил. Ты взяла телефон. Номер был неизвестен.

-«Алло? Это кто?»
-«Т/И, а ты что? Не помнишь меня?»
-«Х-Хёнджин?»

В этот момент кто-то позвонил в дверь. Ты пошла открывать. А когда открыла увидела...

____________________________
°от автора°:
Вот и ещё одна часть позади. Простите, что так долго.

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя