~часть 8~

1.5K 69 26
                                    

Ты зашла в кабинет Феликса, закрыла дверь. Как только ты появилась у него на глазах, он подбежал к тебе и впился в твои губы. Ты не сразу поняла, что произошло, но, сама непоняв как, ты ответила на поцелуй. Отстпанившись, Феликс обнял тебя так крепко, будто бы вы настоящая пара, а он парень, который ждал тебя и дождался.

–«Президент Ли, что Вы делаете?»
–«Т/И, а ты не поняла? И, ещё раз повторяю, обращайся ко мне на "ты"!»
–«Почему?»

Тут кто-то постучался. Феликс быстро сел за свой стол, достал документы, открыл папку, сказал "войдите" и притворился будто бы мы с ним разговаривали на счёт работы. В кабинет зашла Мина.

–«Что-то случилось, Мина?» — спросил Феликс.
–«Я документы принесла, которые Вы просили у меня заполнить.» — Мина подошла к нему. То-ли она хочет соблазнить его, что у нее плохо получается, то-ли она хочет продемонстрировать мне, что она встречается с Феликсом.
–«Президент Ли, могу я идти?» — спросила ты, посмотрев на него. Ты не хотела видеть эту картину. Да, в тебе переполняоа ревность.
–«Да, можешь идти, только возьми документы.» — Феликс увидел твою ревность и немного ухмыльнулся.

Ты вышла из кабинета Феликса с документами и направилась в свой женский коллектив.

–«О, Т/И. Президент Ли опять тебе кучей документов завалил?»
–«Рюджин, ты же знаешь, что он никогда не даст меньше документов.»

Ты села за свое место. И принялась за работу.

***
После того как ты закончила, осмотрела кабинет, вокруг никого не было. Ты посмотрела на часы, время было 22.03. Ты собиралась домой. Как только ты вышла из кабинета, увидела Феликса.

–«Президен.. — ты не успела договорить, т. к. увидела взгляд Феликса, – Ф-Феликс, что Вы, то есть ты делаешь тут так поздно. Вы.. ты уходишь всех раньше всегда.»
–«Вот так-то. Я решил тебя проводить. А, что? Нельзя? Заодно мне надо тебя кое-что сказать.»
–«Ладно.. »

***
Вы уже подходили к твоему дому.

–«Так что Вы.. ты хотел мне сказать?»
–«Т/И, ты мне нравишься. Уже давно. Со школы.»
–«Что? Но ты ведь всегда избегал встречи со мной.»
–«Вот поэтому и избегал. Потому что не хотел влюбиться в тебя, думал: "а что если я ей не нравлюсь. Что если ей уже кто-то нравится". После мы с тобой пошли в один университет, а после ты попала ко мне на работу. А ещё я разрешил тебе съездить к твоим родителям, чтобы понять, что произойдёт, если ты влюбиться в кого-то. Когда ты уехала к родителям, я представил, что ты влюбилась в кого-то. Эта мысль не давала мне покоя. Я не мог ни спать, ни есть. Я думал лишь о тебе. И не о ком больше. Примешь ли ты мои чувства?»
–«Феликс..» — он резко прервал тебя.
–«Т/И, пожалуйста, если я тебе не нравлюсь, то не отвечай ничего. Хорошо?»
–«Феликс, я хотела сказать, что ты тоже мне нравишься и тоже со школы..»

Он посмотрел на тебя и впился в твои губы. Поцелуй был долгим..

_________________________________
°от автора°:
М-да... Часть так себе... Простите, за скучную и маленькую часть... Мне кажется, что в скором времени я допишу этот фф... Простите, ещё раз...

Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя