~часть 16(конец)~

1.6K 71 23
                                    

Утром я проснулась поздно. Я не обнаружила, что парня нет рядом. Я встала и пошла вниз, там-то я и увидела своего парня. Я подкралась сзади обняла его со спины, тот от успуга чуть сковороду не выронил.

–«Т/И, ты чего встала?»
–«Я не заметила тебя рядом, поэтому и встала.»
–«Ладно. Садись, ешь.»
–«Хорошо.»

***
Мы оба позавтракали.
День прошёл замечательно, ибо рядом со мной был человек, которого я люблю и тот, что очень любит меня. Вечером, когда мы сели смотреть дораму, Феликс выпросил меня сходить погулять. Я оделась, собралась и вышла к парню. Мы куда-то отправились.

Pov от лица автора:
Когда же парень с девушкой прибыли на место. Девушка увидела очень красиво обставленное место. Это была некая платформа, на которой стоял не большой украшенный стол с различной едой, а середину этого стола украшала бутылка вина(мы не алкоголики, нет, ни в коем случае), с двух сторон которой стояли два стакана.

–«Ваа, какая красота. Когда ты успел это устроить?» — девушка очень удивилась этому зрелищу.
–«Я вчера договорился. Садись»

Парень с девушкой сели. Т/И любовалась видом, а Феликс любовался девушкой. Вдруг Т/И поварачивается и, замечая взгляд парня на себе, девушка смущается, от чего парень улыбнулся такому поведению девушки. Парень встал со стула и подошёл к своей возлюбленной.

–«Т/И, посмотри на меня»

Девушка поднимает взгляд на Феликса и замечает, что парень стоит на одном колене. В руке он держал бархатную коробочку. Феликс открыл её.

–«Т/И, ты станешь моей?»
–«Феликс, ты.. — по щеке девушки поскользнула слеза – Д-Да я согласна.»

Парень одел кольцо на палец девушке. Его радости не было придело, было бы это сделано не в официальной обстановке, то кажется он бегал по дому как ума лешённый.

***
–«Поехали домой?»
–«Поехали.»

***
С того дня прошло 3 месяца. На сегодняшний день у Т/И и Феликса была запланирована свадьба. Парень и девушка готовились к этому событию очень упорно и долго, не так, чтобы долго, но всё же. Свидетильницей и подругой невесты была Рюджин, а свидетелем и другом жениха был Чанбин, он начал встречаться с Рюджин. А Хёнджин был общим другом.

***
Вот девушка идёт к алтарю в пыщном красивом белом платье. В глазах Т/И сверкали искры, что при давали ещё бо'льшей красоты. Были почти все: родители само собой, родные и друзья. Все сидящие смотрели на девушку с восхищением и в каком-то смысле завидовали, но в хорошем смысле этого слова. Парень подошёл к Т/И и взял под руку и шли они уже вместе.

–«Сегодня замечательный день. Сегодня тот день, когда два возлюбленных создают семью. Семья - это то, что надо беречь от всех невзгод, ни за что не упустите этот шанс и создайте крепкую семью на века. И подходим мы к самому главному. И так. Готовы ли Вы, Ли Феликс, взять в жены Т/Ф Т/И и создать с ней крепкие узы брака?»
–«Готов.» — без единого колебания ответил Феликс
–«А готовы ли Вы, Т/Ф Т/И, в мужья Ли Феликса и прожить с ним долго и счастливо?»
–«Готова.» — не думая, ответила девушка.
–«В таком случае. Властью данной мне объявляю Вас мужем и женой. Жених, можете поцеловать невесту.»

После этого, парень впился в губы девушки. Поцелуй был недолгим, но и небыстрым. Феликс чуть наклонился к уху девушки.

–«Этого в полне достаточно. Пока не заслужила.» — произнёс он шёпотом.
–«Эй.» — также шёпотом сказала девушка.

Парень улыбнулся.

***
Остаток празднества прошёл на отлично.
Прошло уже 2 года со дня свадьбы. У возлюбленных появился ребёнок. У них появилась прекраснейшая дочь, очень похожая на своего отца. Девочка взяла только небольшую часть от матери, что очень растраивало молодую мать. Т/И и Феликс очень сильно любят друг друга, конечно иногда без ссор не обходится, но всё же.
У Рюджин и Чанбина всё хорошо, они не торопятся со свадьбой.
Что ждёт в будущем Чанбина и Рюджин? Этого никто не узнает, ибо автор очень коварный. Но кто знает может в каком-то другом фф эти двое встретиться? Кто знает куда повернет фантазия автора? Правильно, никто.

Конец.

Вот и всё. Фф с Чонин вышел, зайдите на аккаунт, посмотрите. Фф называется «Изгой». Слишком банально, но что поделаешь?

🎉 Вы закончили чтение Моя школьная любовь 🎉
Моя школьная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя