12 глава

447 11 0
                                    

Видя мой испуганный взгляд, он остановился около входа и заговорил.
- Не бойся, я ничего тебе не сделаю.
Он медленно начал подходить ко мне, от чего мой страх возрастал. Парень аккуратно начал развязывать мои руки.
- Я Чейз, если я не ошибаюсь, то ты Эмилия?
Улыбнулся он. А я кивнула на его вопрос.
- Не бойся меня, я лишь принёс тебе покушать и плед.
Сказал Чейз окончательно развязав мои руки и накинув на меня тёплый плед.
- Не подумай, еда не отравлена.
- Спасибо..
Тихо произнесла я.
- Приятного аппетита, я старался.
Парень помолчал пару минут и вновь прервал тишину, сев рядом со мной.
- Потерпи ещё не много, скоро Джейден обо всём узнает и Куперу будет мягко говоря плохо.
- Откуда ты знаешь?
- Хосслер мой давний знакомый. Я работаю на Купера и знаю все его стратегии и планы. И в скорем времени, я сообщу Джею, что ты здесь. Прости, раньше не смогу, это будет выглядеть подозрительно.
- Спасибо тебе большое.
- Тут нет за что благодарить. Я не могу знать о том, что Купер издевается над тобой и молчать.
Говорил Чейз смотря на мои синяки.
Он снял с себя худи и надел на меня.

Хоть я и не очень доверяла этому парнишке, но надежда была, сейчас просто хотелось верить в какое-то чудо.

Чейз аккуратно обратно связал мои руки не очень крепким узлом.
- Он скоро вернётся.. удачи что-ли.
Я приулыбнулась и парень покинул комнату.

Я вновь потерялась во временном пространстве. Не знаю сколько времени прошло, но от своих мыслей я отвлеклась из-за скрипа двери. В комнате появляется тень, а за ней ненавистный мной парень.
- Ну что, ты ещё не передумала?
Медленно подходя ко мне, спрашивал Купер.
- Нет и не передумаю.
Не уверенно произнесла я.
- Я кажется понял.
Усмехнулся он, своей противной улыбкой и продолжил.
- Ты любишь его. Я ведь прав?
Парень присел на корточки и взял меня за подбородок.
- Убери от меня свои руки.
Я резко мотнула головой.
- Какая недотрога, но это поправимо.
Улыбнулся Купер и его руки начали исследовать моё тело. Верёвка несильно сдерживала мои запястья, поэтому быстро освободив их, я оттолкнула от себя парня.
- Ты думаешь, что сможешь как-то защититься от меня?
Усмехнулся он и ударuл меня кулаком в лицо, настолько сильно, что я потерялась в пространстве и упала на пол. Из моего носа потекла бордовая kpoвь.
- У тебя ничего не выйдет.
Проговорил тот, присев и подняв меня за волосы на уровне своих глаз.
- Ты бездарность и ты никому не нужна, тем более Хосслеру. Он никогда не спасёт тебя, ты просто очередная шлюшkа в его жизни. Я уверен, он тебя уже забыл.
Этот паренёк почти уничтожил меня физически, теперь же он решил это сделать морально. А самое ужасное в этой ситуации было то, что моё подсознание начинало верить ему.
Я ничего не могу сделать, на данный момент. Я беспомощна. Из моих глаз предательски текут слёзы.

- Купер, заказчик приехал.
Неожиданно прозвучал голос Чейза у входа. Ноирег вздохнул и вновь посмотрел на меня.
- Мы ещё продолжим.
Он покинул комнату и ко мне подошёл Хадсон и обнял меня.
- Тише.. он врёт, это всё не правда, главное не верь ему.
Я ничего не ответила парню и просто всхлипнула носиком. Он аккуратно вытер салфеткой kpoвь с моего лица и с сожалением посмотрел мне в глаза.
- Мне нужно идти.
- Сколько я здесь нахожусь?
Подала голос я, всё-таки решив задать этот вопрос.
- Три дня.

Три дня.. пронеслось у меня в голове. Парень покинул комнату и я вновь осталась на едине со своими мыслями.

От лица Джейдена

Я иду по тёмному коридору. Внезапно за поворотом раздался крик. Этот голосок я узнаю из миллионов.. Я быстро бегу в комнату, откуда исходил крик. Посреди комнаты лежит Эмилия. Я подбегаю к ней и мой взгляд падает на её шею. Там кровь..
Я дотрагиваясь до шеи девушки в попытках остановить кровотечение, но ничего не выходит. Kpoвь продолжает течь, окрашивая пол в алый цвет.
- Эми, всё будет хорошо. Не закрывай глазки, смотри на меня, пожалуйста..
С моих глаз скатываются слёзы. Сейчас я чувствую себя максимально беспомощно. Передо мной лежит самый дорогой мне человек и умирает, а я ничего не могу сделать.. Девушка слегка улыбается и через боль дотрагивается своей хрупкой ладошкой до моей щеки.
- Я люб...
Она не договаривает фразу и теряет сознание. Я судорожно начинаю проверять пульс. Его нет.

Зависима от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя