8 глава

617 11 0
                                    

- Да, пожалуйста.
Всё таким же тихим голоском проговорила я.
На часах было 1:45 и мне очень хотелось спать.
- Джейден..
- Называй меня Джей.
Парень улыбнулся.
- Джей, ты можешь поспать со мной..?
Неловко спросила я.
- Ну как тебе возможно отказать?

Мы легли в обнимку и укутались в одеяло. Джей аккуратно перебирал мои пряди волос.
- Честно говоря при первой встрече я подумала что ты обычный смазливый парнишка. А теперь я убедилась что это совершенно не так.
- Первое мнение обманчиво. А вообще.. почти никто не знает меня настоящим, только близкие и дорогие мне люди.
- То есть.. я тебе не безразлична?
Я посмотрела парню в глаза.
- Уже пора спать, поэтому засыпай.
Мгновенно перевёл тему парень.

С этим человеком я чувствовала себя уютно и безопасно. Я не знаю что происходит со мной эти два с половиной месяца. Последние несколько лет я не подпускала к себе людей вообще. А этот парнишка так быстро втерелся мне в доверие.. и так же быстро потеряет его.

Я вновь с ужасом просыпаюсь. Этот сон не покидал меня. На улице ещё темно, а рядом спокойно спит Джейден. От моих шорохов он проснулся.
- Солнышко, что такое? Снова этот сон?
Я легонько кивнула. Парень прижал меня ещё ближе к себе, настолько что я чувствовала его дыхание. Он нежно гладил меня по голове.
- Я уберегу тебя от всех кошмаров в этом мире.
Эти слова отпечатались в моей памяти навсегда. Я мило улыбнулась.
- А теперь засыпай.
Джей поцеловал меня в макушку и уткнулся носиком в мою шею.

Утро. Я проснулась от лёгкого прикосновения к моей руке.
- Доброе утро, солнце. Прости что разбудил, но я хотел спросить какую пиццу ты любишь?
- Гавайскую, а что?
Сонно сказала я, потирая глаза.
- Хотел заказать что-нибудь.
- Мммм.. я не хочу, давай приготовим что-нибудь сами?
Я посмотрела парню в глаза и скорее всего в этот момент я была похожа на ребёнка.
- Твоё желание закон.
Улыбнулся парень.
- Тогда спускайся вниз, я сейчас приду.
Когда Джей покинул комнату, я быстро умылась и надела худи по колено.
- А вот и я! Скучал??
Появившись на кухне проговорила я.

Время за готовкой прошло неимоверно быстро. Я забыла про все свои проблемы и просто наслаждалась моментом с этим человеком.
- Оказывается готовить не так уж и сложно, по крайне мере с тобой.
Говорил юноша, жуя пасту с морепродуктами.
Покушав мы отправились в дом парней.

В доме

В зале уже сидели Джо, Джош и два незнакомых парня. Я села на диванчик и начала внимательно слушать Джоша и Джейдена.
- Завтра у нас будет встреча с Гэйджем и это хорошая возможность разузнать про его делишки побольше.
Последние слова Джейден говорил смотря на меня.
- Эми, ты единственная девушка в нашей банде и на тебе будет большая ответственность.
- Послезавтра, когда у нас будет встреча ты должна с ним познакомиться и за несколько недель втереться ему в доверие, и если всё пойдёт по плану, то разузнать про его бизнес.
Продолжал Джош рассказ своего друга.
- И самое главное, делай вид что мы не знакомы.

Зависима от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя