4 глава

665 12 0
                                    

Я не успела сообразить, как Мэдисон удаpuла меня. Из носа пошла кровь.
- Я тебе в прошлый раз непонятно объяснила?!
- Мэдс, ты вообще уже с ума сошла?!
Говорила я вытирая kровь.
- Закрой свой рот!
Девушка хотела вновь меня ударить, но я перехватила её руку и прижала Мэдс к стене, чтобы она не могла ничего мне сделать.
- А теперь слушай меня внимательно! В этот раз я ничего тебе не сделаю, но больше я это терпеть не буду. Это было моё последнее предупреждение!
Сказала я и ушла.
- Я испорчу тебе жизнь!
Кричала девушка в след.

- Всё точно нормально?? Ничего не болит?
Взволновано говорила подруга, давая очередную салфетку.
В эту минуту к нам подошли Джош и Джейден.
- Мне кажется хорошая пощёчuна ей бы не помешала.
Говорил Джош своему другу.

- Как ты?
Обращался он уже к тебе.
- Нормально.
Соврала я. На самом деле моя голова раскалывалась от боли, а в глазах всё было размыто.
Джош продолжал что-то говорить, но я уже не слышала этого. Голова заболела ещё больше, ноги стали ватными. Я начала терять сознание и таким образом оказалась у кого-то на руках.
Через неизвестный для меня промежуток времени, я почувствовала неприятный запах лекарства, от которого очнулась. Моя голова лежала на коленях у Джейдена.

- Господи, ты очнулась!
Воскликнула она очень громко, от чего голова вновь заболела.

- Тебе нужно отдохнуть.
Сказал Джош.
-Я отвезу её домой.
Парень поднял меня на руки и понёс на выход из школы. Джейден подошёл к чёрной дорогой машине и открыв дверь, посадил меня на сиденье. Хосслер обошёл машину и сел за руль.

Джейден: Куда держим путь?
Я сказала адрес и машина тронулась с места. Через 8 минут мы подъехали к моему дому. Джейден, как истинный джентльмен открыл мне дверь и подал руку.
Я вышла из машины.
- Дальше я справлюсь сама, спасибо.
Я хотела уйти, но парень подхватил меня на руки.
- Я на всякий случай помогу.
Он направился ко входу в дом.
- Ты вообще что-то ешь?
Я хотела ответить парню, но меня перебил звонок в дверь. И моя мама, которая уже стояла на пороге.
- Эмилия? Что случилось?!
- Не волнуйтесь, всё хорошо. Ваша дочь просто переутомилась и ей стало немного плохо.
- Но сейчас всё хорошо.
Воскликнула я.
Мама облегчённо выдохнула.
- Проходи, второй этаж, прямо и направо).

Джейден занёс меня в комнату и уложил на кровать. Он осмотрелся.
- Миленько.
В комнату зашла мама.
- Я так и не спросила, как тебя зовут?
Обратилась она к парню.
- Джейден.
- Приятно познакомиться, Фиона. И обращайся ко мне на "ты".
- Я не против. И теперь я наконец у знал, в кого Эмилия такая красотка.
Моя мама посмеялась.
- Будете чай?
Обращалась она к нам двоим.
- К сожалению я вынужден отказаться, но в следующий раз обязательно. До встречи Эми.
Он попрощался с моей мамой и уехал.

5 часов вечера
Я собиралась на своё первое задание. Надев чёрные лосины и укороченную футболку, я направилась к выходу.

* * *

Дом Джейдена и Джоша

Я и ещё два парня внимательно слушали объяснения Джоша.
- Ваша цель Джейкоб Лодж.
Он показал фотографию.

Это был статный мужчина, лет 56.
После того, как Джош всё рассказал, мы направились на задний двор. Там уже был Джейден. Он осмотрел меня с ног до головы и закусил губу.

Ко мне подошёл черноволосый парень.
- Я Джо).
- Эмилия.
- Приятно познакомиться с такой привлекательной девушкой.
Я улыбнулась. А Джейден закатил глаза.
- Нам пора.
Он сел на мотоцикл.
- Эмилия, ты едешь со мной.
- Я еду одна.
Я подошла к Джо.
- Ты не мог бы позаимствовать?
Намекала я на мотоцикл, который стоял рядом с ним.
- Ну как тебе можно отказать?
Я улыбнулась и поблагодарив парня,
села на транспорт.
- Встретимся на месте.
Нажав на газ, я уехала.

Вокруг был лес. Спустя минут 27 поездки, я остановилась на повороте, в нескольких километрах, где был нужный дом.

Я увидела как из здания вышел Лодж. Осторожно подойдя ближе, я остановилась за деревом. Осмотревшись, я не увидела охрану, значит её уже отвлёк Джо и ещё один парень.
Сейчас был самый удобный момент, чтобы действовать, но Джейдена всё ещё не было. Немного всё обдумав, я решила действовать сама. Я достала пистолет и направила на мужчину. Сердце забилось быстрее. Ещё раз всё продумав, я нажала на курок. Пуля попала ему в голову. Это оказалось не так сложно, как я думала.
Сзади послышался голос, от которого я вздрогнула.

Нажмите пожалуйста на звёздочку, вам не сложно, а мне приятно)💍

Зависима от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя