Парню однозначно понравились мои действия.
- И что это было?
Ухмыльнулся он.
- Минутная слабость.
- Да что ты?
Джейден улыбнулся и поцеловал меня. Его медовые губы вновь прикоснулись к моим. Этот сладкий привкус дурманит мне голову.
Никто из нас не в силах оторваться от таких желанных уст. Парень аккуратно поднимает меня на руки. Своими ножками я обвиваю его талию.
Губы парня плавно перемещаются на мою шею. Каждое его прикосновение такое нежное.. как-будто я фарфоровая кукла, которая при малейшем неосторожном прикосновение развалится.
Он кладёт меня на кровать и смотрит мне в глаза.
- Ты уверена в своих действиях? Ещё не поздно остановиться.
- Я доверяю тебе.
Кратко и понятно ответила я.В глазах парня загорелся огонёк. Я медленно провела своими ноготками по шее парня, от чего его вены стали ещё больше заметны. Постепенно нежные поцелуи начали перерастать в страстные и желанные. Джейден аккуратно стянул с меня футболку и швырнул её куда-то в даль комнаты. Он стал целовать мои ключицы. От чего я получала неописуемый словами кайф. Я закатила глаза, мое дыхание участилось в сотни раз, что привлекло внимание Джея и на его лице проскользнула самодовольная ухмылка. Я воспользовалась этим моментом и перевернула Джейдена, нависая над ним. Не долго ожидая, я начала целовать шею парня, это ему однозначно понравилось, но видимо на сегодня у него другие планы.
- О нет малышка, не в этот раз. Сегодня я хочу чтобы ты получила кайф.
Тихо прошептал Хосслер и вновь навис на до мной. Он снял с себя футболку и также выкинул её в даль комнаты. Мой взгляд сразу перешёл на его идеально накаченный торс. Парень плавно провёл своей холодной рукой по изгибам моего тела. От чего моё тело покрылось мурашками. Его рука остановилась у меня на спине и послышался тихий щелчок застёжки. Брительки сразу свалились с моих хрупких плеч, а следом за ними и весь верх белья. Парень медленно осмотрел моё тело.
- Ты идеальна во всём.
Прошептал Хосслер мне на ухо, от чего дыхание ускорилось в новом темпе. Парень начал целовать всё моё моё тело, начиная с хрупких ключиц, заканчивая низом белья. Он медленно стянул его, проводя пальцем по всей ноге, а после переходы к внутренней части бедра. Из моих уст вырвался продолжительный стон. Хосслер начал легонько прикосаться губами к низу живота, от чего было чувство пархающих бабочек. Джейден плавно начал передвигаться к груди,мягко целуя её. А после он вновь вернулся к моим губам.
- Сейчас возможно будет немного больно..
Прошептал он мне прямо в губы.
Боксеров, которые ранее были на нём уже не было.
Парень переплёл наши пальцы. Последовала секундная боль, которая мгновенно сменилась приятным ощущение. Вся комната была заполнена стонами. Хосслер аккуратно сдавдивал мою шею, зная грань между болью и удовольствием.
После нескольких минут удовольствия, парень уложил девушку на кровать и надев боксеры, лёг рядом с любимой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависима от тебя
Fanfiction-Зря ты влюбилась в него. -Это не твоё дело! Прокричала я. -Ты, как наивная дурочка повелась на его ангельские глазки, а что в итоге? Он оказался сущим дьяволом. Эта история о девушке Эмилии, которая связалась с плохой бандой.. Какие у этого будут...