На диване удобно расположился кучерявый парень. Хоть с нашей встречи прошло неимоверно много лет, я помню его, как на яву. Его милые кудряшки и веснушки на лице.
Flash back
Девочка лет шести, грустная сидела на качелях.
- Привет. Почему грустишь?
Подошёл к ней кучерявый мальчик.
- Мне не с кем гулять..
- Теперь есть. Я Гэйдж, а тебя как зовут принцесса?
Улыбнувшись говорил он.
- Эмилия.
- Красивое имя.Настоящее время
- Не думал, что моим партнёром будет настолько привлекательная девушка.
Говорил парень с улыбкой на лице, смотря на меня.
- Благодарю.
Улыбнулась в ответ я и села напротив него.
- Я Гэйдж Бурэк. Могу услышать Ваше имя?
- Эмилия Смит.
- Красивое имя.. давайте перейдём на "ты".
Сказал Гэйдж с запинкой и продолжил.
- Я ознакомился со всеми документами и не против сотрудничать с тобой. Если у тебя тоже нет никаких претензий, то подпиши эти документы.
Он поставил галочку на бумаге и передал её мне, вместе с ручкой. Я быстро просмотрела договор и поставила свою подпись. Гэйдж отдал документы мужчине, скорее всего это был сотрудник его фирмы и вновь заговорил со мной.
- Вина?
- Не откажусь.
К нам подошёл Джо, который играл роль официанта.
- Принесите пожалуйста красное полусладкое.
Пока парень разговаривал с официантом, я внимательно рассматривала идеальные черты его лица, как только Джо покинул нас, я не смогла сдержаться и из моих уст последовал вопрос.
- Извини за вопрос, но ты случайно не из Лас-Вегас?
Бурэк усмехнулся.
- От туда, а что?
- Да, так.. ничего.
Улыбка на лице уноши стала ещё шире.
- Я сразу узнал тебя, принцесса.
Дыхание участилось, к глазам подступили слёзы. Я быстро подбегаю к другу и обнимаю его.
- Я так скучала по тебе..
Ещё сильнее прижимаясь к нему говорила я.
- Я тоже скучал, принцесс.
Друг поцеловал меня в носик, от чего я неловко поморщилась.- Ваше вино.
Послышался грубый голос позади нас.
Я посмотрела на Джо, которой явно был не рад увиденному.
- Спасибо, можете идти.
Вауд бросил на меня недовольный взгляд и следуя словам Гэйджа, поспешно удалился. В этот момент я слышу в прослушке возмущения Хосслера.
- Что за "принцесса"? Какого чёрта он тебя обнимает и целует?! Что вообще происходит!
Зло кричал парень, но просто напросто отключила прибор и обратилась к другу.
- Почему ты тогда так резко пропал?
Спрашивала я, сидя с парнем в обнимку.
- У родителей были некие проблемы с бизнесом, поэтому нам пришлось переехать. Но давай не будем о прошлом, я предлагаю прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависима от тебя
Fanfic-Зря ты влюбилась в него. -Это не твоё дело! Прокричала я. -Ты, как наивная дурочка повелась на его ангельские глазки, а что в итоге? Он оказался сущим дьяволом. Эта история о девушке Эмилии, которая связалась с плохой бандой.. Какие у этого будут...