19 глава

349 13 4
                                    

Проговаривая это предложение, Джейден внимательно наблюдал за моей реакцией.
- Ммм.. понятно. И как она, лучше меня работает?
Поджав губы, спросила я.
- Не ревнуй. Мне пора. Джесс ждёт.
Парень поцеловал меня в лоб и быстро покинул дом.
- Вот сволочь.
Подумала я.

Накинув куртку, я вышла на задний двор. Прохладный ветер трепал мои волосы, море предвещало шторм, но меня это не остановило. Я прошла через запасной выход на пляж. Сняв кроссовки, я шла босиком по сыпучему песку. Достав телефон из кармана, я установила режим полёта т включила первый попавшийся трек и просто начала петь.

- If I told you that I loved you, tell me, what would you say? If I told you that I hated you,

would you go away?

Now I need your help with everything that I do

I don't want to lie, I've been relying on you Falling again, I need a pick-me-up

I've been calling you friend, I might need to give it up.

Вот собственно, чем я занималась пол дня. Гуляя по побережью моря, я на невая разные песни наблюдала за изменением погоды. Вскоре начался очень сильный ветер, который чуть ли не сдувал меня. За ним последовал сильный дождь, а море начало уходить от берегов.

- Кажется пора валить..
Подумала я и быстро направилась в сторону дома. С каждой минутой буря усиливалась. Я успела хорошенько промокнуть до того как, дошла до территории дома.
- Твою мышь!
Зайдя в дом, прокричала я, направляясь в ванную комнату. Подойдя к умывальнику, я начала выживать волосы. Я взглянула в зеркало.
- Сами высохнут.
Переодевшись, я спустилась на кухню с мыслью приготовить запечённую курицу с картофелем.
- Надо же чём-то занять себя.
Подумала я и вновь включив музыку, принялась к готовке.

Так и пролетели ещё два часа. Еда уже запекалась в духовке, а я сидела за столом, читая новости про новое ограбление.
Послышались щелчки открывающейся двери. Подумав, что это Джейден, я медленно встала со стула и направилась в зал. Мои ожидания опровергались. Передо мной стояла безумно красивая девушка. Шикарная фигура, которую подчёркивало её чёрное платье в пол, шелковистые волосы лежали на её плечах, высокий рост, выразительные черты лица. Да чёрт, она идеальна!
- Эм.. ты кто?
Непонимающе посмотрела на девушку я.
- Я Джессика, а ты я так понимаю Эмилия?
Улыбнулась она. Услышав её имя, я рефлекторно усмехнулась. Теперь она мне не так приятна, как показалась.
- Правило понимаешь.

Зависима от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя