5 глава

676 13 2
                                    

Сзади послышался голос, от которого я вздрогнула.
- Ты нормальная? А если бы что-то пошло не по плану?!
- Ну как видишь всё нормально.
Закатила я глаза.
Парень зло взглянул на меня.
- Жди здесь!
Хосслер отправился в дом и уже спустя 5 минут вернулся с чёрным пакетом.
- Поехали.
Кратко промолвил он.
Я ничего ему не сказала и просто проследовала за Джейденом.

*  *  *

На данный момент я сидела в кабинете Хосслера.
- Ладно, не буду врать. Ты справилась хорошо. Не каждый бы смог.
Он протянул мне конверт с деньгами.
- Заслужила.
На моем лице проскользнула улыбка. Я забрала конверт.
- Завтра будет новое задание и я уверен, ты с ним справишься.
- И какое же?
- Завтра у меня будет встреча с одним человеком, который должен нам крупную сумму денег. Ты будешь изображать мою девушку. Когда ему подмешают снотворное, твоя задача увести этого парня в комнату и забрать у него деньги.
- Когда подействует лекарство?
- Через минут 7.
- Ладно, но зачем мне изображать твою девушку?
- Эмилия, не тупи. Ну кто не захочет переспать с девушкой соперника?
Услышав эти слова я опешила.
- А если что-то пойдёт не так..?
- Я знаю, что ты справишься.
Я ничего не ответила.
- Завтра в 7 я заеду за тобой и надень что-то сексуальное.
- Ага.
Сухо ответила я и покинула сначала кабинет, а потом дом.

На улице был лёгкий ветерок, который развивал мои тёмные волосы. Моя голова была забита мыслями о завтрашнем задании. Я боялась, что что-то пойдёт не по плану. На мое плечо легла чья-то рука, тем самым отогнав от тебя все мысли.
- Прости, не хотел тебя напугать.
Сказал он, почувствовав мою небольшую дрожь.
- Ничего.
Я мило улыбнулась, что для меня в принципе не характерно.
- Тебя провести?
Я согласилась на предложение и мы направились с сторону моего дома.

*  *  *

Следующий день. Школа.

На данный момент школа была тем местом, в котором я хотела находиться меньше всего. Настроения не было вовсе, а голова была полна мыслями про сегодняшнее задание, которого я так боялась.

Сейчас по классу раздался голос, который проговорил мое имя.
- Эмилия Смитт, к директору!
Только этого ещё не хватало..
Подумала я, собрала свои вещи и вышла из класса, направляясь в кабинет директора.

В кабинете

- Присаживайся.
Я послушно села на стул, стоящий рядом с меой.
- Не буду томить. Медисон Льюис сказала, что ты ей угрожала. Это правда?
- Да, но это была защитная реакция. Она меня ударила.
Начала рассказывать я.
- Ладно.. я поговорю с мисс Льюис, но и Вы тоже будьте разумны. Можете быть свободна.
После разговора с директором я покинула школьное заведение.
Дома я смотрела фильм одновременно собираясь на задание.
Нюдовый макияж, лёгкие кудри, чёрное элегантное платье. Оно отлично показывало мою идеальную фигуру. Последний раз взглянув на себя в зеркало, я забрала сумочку и вышла.
На улице уже стояла чёрная Audi R8, а рядом с ней Джейден в строгом костюме, который ему так идёт.
- Прекрасно выглядишь).
Прозвучал хриплый голос. Парень открыл для меня дверь машины. Мы сели в автомобиль и направились в сторону элитного клуба. По дороге к заведению я хрустела пальцами от волнения. Юноша убрал одну руку с руля машины и положил её на мои запястьи.
- Не волнуйся, всё будет хорошо.
Я посмотрела на него. Парень был полностью сосредоточен на дороге. Его нежно голубые глаза.. острые скулы.. выпирающие вены.. сводили меня с ума. Как бы странно это не звучало.
Вскоре машина остановилась. Джейден посмотрел на меня.
- Всё пройдёт хорошо, но если что-то пойдёт не по плану, я никогда не дам тебя в обиду.
Я была удивлена таким словам, но именно они успокаивали меня, потому что Джейден сам по себе внушал доверие. Хосслер вышел из машины и подал мне руку. Я так же покинула транспорт и чмокнула парня в губы, тем самым начав нашу игру. На его лице образовалась улыбка. Мы взялись за руки и зашли в здание, направляясь к столику за которым уже сидел знакомый Джейдена. Парни пожали друг другу руки.
- Тэйлор, знакомься, моя девушка Эмилия.
- Приятно познакомиться.
Начала заигрывать я.
- Взаимно.
Сказал он и начал осмотривать меня с ног до головы и остановив свой взгляд на моем декольте.
Парни заказали себе виски, а я предпочла вино. Когда Тэйлор допил свой напиток, я поняла, что пора действовать.
- Я могу называть тебя Тэй?
- Ну как можно отказать столь привлекательной даме?
Я мило улыбнулась.
- Это ведь твой клуб?
Он кивнул.
- В таком случае ты не мог бы провести для меня экскурсию?
Парень хитро улыбнулся.
- Конечно могу.
Он встал со своего места и подал мне руку. Мы направились в неизвестном направлении и вскоре оказались в какой-то комнате. Сердце начало биться быстрее. Тэйлор подошёл ко мне и начал целовать, одновременно расстёгивая моё платье. Минута. И платье валялось где-то на полу. Чтобы как-то тянуть время, я начала снимать с него пиджак. Увидев у парня на ремне пuстолет, мне в голову пришла сумасшедшая идея.

Я начала играть с парнем и одновременно пыталась забрать оружие. Углубляя поцелуй я пыталась выполнить задуманное. И да! У меня это получилось. Я взяла в руки пистолет и направила на парня.
- Вот сучка! Ты этого не сделаешь.
- Ты слишком сомневаешься во мне, малыш.
Парень начал шататься, а это значит, что снотворное начало действовать. Не прошло и минуты, как он упал на кровать погрузившись в сон. Я подняла с пола его пиджак и достала от туда конверт с деньгами. Надев платье, я быстро выбежала из комнаты и вышла через чёрный выход. Там уже ожидал меня Джейден.
- Кроха ты удивляешь меня всё больше и больше.
Я улыбнулась и протянула ему пистолет. Парень удивлённо взглянул на меня.
- Как ты отобрала у него оружие?
- Секрет.
- Пошли, я отвезу тебя домой.

Около дома

Джейден отдал мне деньги.
- До завтра.
Ты хотела выйти из машины, но Джейден остановил меня.
- И даже на чай не пригласишь? Я знаю, что твоей мамы нет дома, поэтому отговориться не получится.
Я тяжело вздохнула.
- Ладно.
Моей мамы и в правду не было дома, так как она уехала к сестре.

В доме

-  И какой чай ты предпочитаешь?
- Чёрный.
Я сделала нам чай и села напротив Джейдена за журнальный столик.
- И давно ты работаешь в этой сфере?
Отпив чай, поинтересовалась я.
- С 15 лет. Изначально я был киллером, а потом создал банду. Кстати, как тебе работается у нас?
- Мне кажется это не моё.. Если я хорошо справилась сейчас, это не значит что в следующий раз у меня всё получится.
- Ты рождена для этой работы. Много девушек срывало нам операции, но у тебя всё получилось. Ты смелая и если ты чего-то захочешь, то обязательно добьёшься.
Сказал парень и отпил чай. На моем лице появилась улыбка.
- И улыбайся чаще. Улыбка тебе больше идёт, чем образ стервы.
Моя улыбка стала лишь шире.
- Хосслер! Хватит смущать меня.
Я кинула в него подушку и парень стал смеяться.
- Тебе ещё и смешно!
В него полетела вторая подушка. Джейден словил её и бросил в меня. Таких образом у нас завязался подушочный бой, вернее я пыталась попасть в парня, а он лишь смеялся с меня. Я почти ударила парня подушкой, но он увернулся и схватив меня за руку притянул к себе.
- Вот ты и попалась).

Зависима от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя