16 глава

428 10 0
                                    

- Эми! Эми, приди в себя.
Легко ударяя по щекам, говорил парень.
- Ммммм всё хорошо.
Держась за голову, я поднялась на ноги.
- Точно? Ты в порядке?
- Да.
Твердо и чётко соврала я. Чейз лишь недоверчиво посмотрел на меня и направился за мной.

Я прошла на задний двор. Первое, что бросилось мне в глаза, это большой бассейн. Далее мой взгляд упал на качели, которые я видела вчера в окне. А напротив меня рассполагалась терраса с видом на море. Я прошла туда и села на шезлонг. На стоящий рядом чел Чейз и смотрел на меня.
- Если хочешь, можем ещё о чём-то поговорить.
- Не хочу.
Смотря в бесконечность, ответила я. Возможно это звучало грубо, но как-то пофиг. Следя на плывущими облаками, я думала обо всём, что меня волнует на данный момент и один интерес я могла развеять сейчас, что собственно и сделала.

- Почему ты мне помогаешь сейчас? Ты уже выполнил свой долг перед Хосслером.
Спустя пол часа молчания, заговорила я, всё также смотря куда-то в неизвестность. Этот вопрос достаточно интересовал меня.
- Не знаю.. ты мне кажешься интересной персоной. Я почти тебя не знаю, но ты меня притягиваешь. Ты не такая как все, ты загадочная, необычная.
Я опустила взгляд в пол.
- Тебе показалось, я ужасна.
- Я так не считаю. И тем не менее не начав общаться с тобой, я не узнаю какова ты на самом деле.
Пожал плечами парень.
- Ладно, пошли в дом. Уже холодает.

Нехотя, но я встала и лениво направилась в дом.
- Могу предложить чай, кофе, может что-то приготовить? Ты целый день не ел.
Поинтересовалась я.
- Спасибо за предложение, но я откажусь, нет аппетита.
- Как скажешь.
Я села на диван в гостиной.
- Давай посмотрим что-нибудь?
- Ну давай.
- Предлагаю "Леденящие душу приключения Сабрины"
- Я не против, давно хотела его посмотреть.
- Отлично.
Чейз увалился рядом со мной на диван и включил сериал.

Час..
Два..
Три...
Просмотр затянулся на дольше, чем ожидалось. И моя бессонная ночь дала о себе знать, я уснула на плече у Чейза.

От лица Чейза

Конец пятой серии, я вновь начинаю возмущаться о всем происходящем в сериале и поворачиваюсь на Эми, как замечаю, что она уснула.

- Если она уснула рядом со мной, значит ей со мной комфортно.
От этой мысли у меня на лице появилась улыбка. Я очень хочу сблизиться с этой девушкой и узнать её с другой стороны.

Зависима от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя