Я медленно осмотрелась вокруг. Комната была освещена синей подсветкой, все стены были сделаны акустическим поролоном. На специальном стенде лежало четыре гитары. Рядом стоял синтезатор. На стене висели постеры с треками из спотифай. Ближе к концу комнаты стояло три больших компьютера, а около них огромные колонки. За это всех аппаратурой находилась комната звукозаписи.
С левой стороны от меня сидел Джейден и настраивал гитару.
- Мне же вроде бы нельзя сюда заходит.
- Теперь можно.
Сказал парень и провёл по струнам инструмента.
- Не знала, что ты играешь.
Я села на диван напротив Джея.
- Могу сыграть, если ты конечно хочешь.
Я улыбнулась и кивнула.Парень начал умело перебирать струны гитары. В комнате зазвучала плавная мелодия, а вскоре послышался голос Джея.
- We were too close to the stars
I never knew somebody like you,
somebody
Falling just as hard
I'd rather lose somebody, than
use somebody
Maybe it's a blessing in disguise
(I see myself in you)
I see my reflection in your eyes
I know you're sick
Hoping you fix whatever's broken
Ignorant bliss
And a few sips might be the
potion.
(Reflections - The Neighborhood)От его волшебного голоса захватывало дыхание. Ничего лучше в своей жизни я не слышала.
- Ты нереально красиво поёшь. Ничего подобного я не слышала никогда.
Парень улыбнулся.
- Мне очень приятно. Кстати, скажу тебе по секрету, я написал для тебя песню и это небольшой отрывок.
Я не знала что и говорить.
- Это так неожиданно..
Мои глаза заслезились, я отвела взгляд в сторону, чтобы не показать этого.
- Ты что плачешь?
Умилившись улыбнулся парень.
- Нет блин, смеюсь.
Я вытерла слезу, которая всё-таки скатилась на мою щеку.
Джейден усмехнулся и отложив гитару, сел рядом со мной.
- Вообще-то я сочинял эту песню, чтобы ты улыбнулась, а не плакала.
Взяв мое личико в свои руки, сказал он.
- Это неописуемо приятно. Мне никогда и никто ничего подобного не делал. Спасибо тебе большое.
Я обняла парня и положила свою голову ему на плечо.
- И откуда только взялась эта сентиментальная девушка?
- Не волнуйся, это ненадолго.
Джейден взглянул в мои голубые глаза и медленно начал приближаться ко мне. Мгновенние и наши губы сливаются в сладком поцелуе. Удивительно, но сейчас Джей целует меня совершенно иначе, чем при первой нашей встрече. Он делает это мягко и очень аккуратно, будто боясь как-то навредить мне.Я отстранилась от таких манящих губ и не в силах посмотреть парню в глаза, я отвела взгляд.
- Прости, мне не стоило этого делать.
- Да, ты прав.. Я пожалуй пойду.
Я встала с дивана и быстро вышла из комнаты.- Что я творю?!
Я встряхнула головой и выдохнув направилась к себе в комнату. На кровати лежала Джесс и залипала в телефоне.
- Я внимательно слушаю тебя.
Хитро улыбнулась она. Я подошла к кровати и упала рядом с девушкой.
- Раньше я даже не могла подумать, что Джейден может быть таким..
- Каким?
- Не знаю как это описать.. внимательным, обходительным, волшебным и вообще будто не из нашей вселенной.
- Эх.. дорогая моя. С другими он совершенно не такой. Ты единственная к кому он так относится, а если бы вы являлись врагами, тебе от одного его взгляда становилось бы плохо.
Усмехнулась брюнетка и продолжила.
- Знаешь.. раз у нас уже зашёл такой разговор, то я расскажу тебе ещё кое-что. Думаю ты в курсе, что банда у них достаточно большая и почти вся она состоит из парней. Дак вот, каждый второй мечтает заманить тебя в постель и Джейден это прекрасно знает, поэтому он запретил им даже на метр подходить к тебе.- Теперь понятно, почему он так разозлился увидев тех парней рядом со мной..
Воспоминания
Парень подошёл ко мне со спины и положив руки на мою талию, начал поднимать их выше.
- А ты ничего такая.
Я быстро вывернула руку незнакомца и тихо, но уверенно прошептала ему на ухо:
- Если ты ещё хоть раз притронешься ко мне, я тебе руки сломаю.
Я оттолкнула от себя парня.
- Мэвл, ты идиот?! Тебя Хосслер убьёт.
Возмутился друг и прикрыл лицо рукой.
- А Эндрюс дело говорит.
Из-за угла вышел Джейден.
Лицо парня мгновенно поменялось.
- Я не хотел, я не знал, что это Эмилия.
Начал оправдываться он.
- Я здесь стою достаточно, чтобы понять твои намерения.
На лице незнакомца отчётливо виднелся страх.
- Сейчас у меня нет на тебя времени, но завтра.. я подумаю, что с тобой сделать. А теперь вон от сюда. Оба!
Грозно крикнул Джейден и парни как будто испарились.Конец воспоминаний
- Аууу Эми!
Девушка пощелкала пальцами у меня перед глазами.
- А? Да.. я тут.
- Я придумала как вас свести!
Воскликнула Джесс.
- Кого свести?
Послышался такой приятный для ушей голос Джейдена.
- Тебя стучать не учили?!
- Ты не ответила на вопрос.
- Хочешь чтобы я ответила? Окей, Эми нравится один парень и я собираюсь их свести.
Девушка максимально незаметно подмигнула мне.
- Мне кажется это уже не твоё дело.
Как ни в чём не бывало сказала я.
- Мне кажется это всё-таки моё дело. Я как никак твой лучший друг.
- Так лучший друг, ты сейчас от ревности взорвёшься. Что ты хотел?
Вмешалась Джессика.
- Спокойной ночи пожелать.
- Ну так желай.
Взглянула я на него.
- Сладких снов, вам.
Он показушно улыбнулся и покинул комнату.Мы переглянулись с подругой и засмеялись.
- Знаешь, таким своего брата я ещё не видела.
Ухмыльнулась она и взглянула на время 1:36.
- Уже реально пора спать.
- Я знаю, что мы знакомы всего несколько часов. Но ты не могла бы поспать со мной.
Я неловко взглянула на неё.
- Конечно я не против.
Улыбнулась девушкаУже через несколько минут мы спали крепким снов. И я даже не могла подумать какие кардинальные изменения ожидают меня..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависима от тебя
Фанфик-Зря ты влюбилась в него. -Это не твоё дело! Прокричала я. -Ты, как наивная дурочка повелась на его ангельские глазки, а что в итоге? Он оказался сущим дьяволом. Эта история о девушке Эмилии, которая связалась с плохой бандой.. Какие у этого будут...