23 глава

393 17 1
                                    

- Хватит мучать меня! Каждую, чёрт возьми её, ночь я думаю лишь о ТЕБЕ. О твоих завораживающих глазах, о твоём звонком смехе, о твоей лучезарной улыбке, которая была предназначена мне..
С каждым словом голос парня становился всё тише и тише. Только в тот момент я убрала руки с лица и взглянула на Джейдена.
Его глаза были на мокром месте, также как и мои..
- А знаешь что самое смешное..? Я верил в то, что мы будем когда-то вместе.
Он грустно улыбнулся, всё также смотря в окно. Джейден помолчал несколько секунд и поднявшись с пола, он покинул кабинет, оставив меня на едине со своими мыслями.
- Я не могу упустить его..
Подумала я и подорвавшись с пола, быстро побежала за парнем. Который уже в то время был на улице.
Мне было абсолютно наплевать на сильный дождь, я подбежала к Джею и развернув его у себе, поцеловала его сладкие как мёд губы.
- И что это значит..?
Прошептал парень мне в губы.
- Это значит, что твои чувства взаимны.
Так же тихо прошептала я. Но Джейден ничего не ответил, он продолжал стоять и смотреть в мои серые глаза.
- Джейден Исайа Хосслер, ты мне нравишься! Хотя нет.. я безума от тебя!
Я вновь взглянула на парня, который довольно улыбнулся.
- Ну раз так, то.. Эмилия Элизабет Смит, Вы согласны стать моей девушкой?
- Да.
Улыбнулась я и крепко обняла его.
- Пошли в машину, ты вся промокла.
- Ну неееет.
Протянула я.
- Давай прогуляемся??
- А если ты заболеешь? Отвечать придётся мне.
- Не будь занудой!
Воскликнула я и взяв Джейдена за руку, потянула вперёд. Он тяжело вздохнул, но возражать не стал. Парень снял с себя джинсовку и накинул на мои плечи.

Небольшой дождик, милые разговоры.. всё это так атмосферно и уютно, что на душе становится тошно, от того, что всё подозрительно хорошо.
Так не хотелось, чтобы этот момент заканчивался, но всему приходит конец и его не избежать.. к сожалению или счастью.

Час пролетел, как минута и сейчас мы с Джейденом стоим возле моего дома.
- Уже поздно, поэтому ты переночуешь у меня.
Прямолинейно сказала я, не давая парню выбора.
- Слушаюсь и повинуюсь.
Усмехнулась он.
Мы вошли в дом. На кухне была моя мама и сидя за столом, она пила чай.

От лица Джейдена

- Здравствуйте.
Улыбнувшись, поздоровался я с мамой Эми, пока моя возлюбленная угла на второй этаж.
- Привет Джей.
Также улыбнувшись мне, промолвила она.
- Рассказывай, что у вас с Эми.
Отпив чай, поинтересовалась Фиона.
- Нуууу мы встречаемся.
Неловко улыбнувшись, сказал я.
- Я так и знала, что вы будете вместе!
Воскликнула она.
- Эми выглядит счастливой рядом с тобой и я надеюсь, что ты не погасишь эти огоньки в её глазах.
На полном серьёзе проговорила женщина.

Зависима от тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя