Он хитро взглянул на меня своими нежно голубого цвета глазами. Они были невероятными. Я просто напросто не могла оторвать от них взгляд.
- Эмилия, ты тут??
- А? да..
- Я что настолько красив, что ты не можешь перестать на меня смотреть?
- Ты слишком самовлюблён..
Я не смогла договорить фразу, как он поцеловал меня. Это действие было неожиданно для меня. Я хотела оттолкнуть парня, но мой мозг как по щелчку отключился и я ответила на действия Хосслера.
- И ты будешь отрицать, что я тебя не привлекаю?
Усмехнулся он.
- Именно.
- Да что ты говоришь?
С наигранным возмущением проговорил он и вновь поцеловал меня.
Мой разум кричал мне оттолкнуть парня, но тело не подчинялось ему. Я запустила руки в шелковистые волосы Джейдена, что ему однозначно понравилось. Одна рука Хосслера сжимали мою талию, а вторая была под платьем. Поцелуй начал перерастать во что-то большее, это меня напугало и вернуло в чувство. Я поставила руки на грудь парня и легонько оттолкнула его.
- Мне кажется это зашло как-то далеко.
Отсев от парня, я взяла кружку и отпила чай.
- Ты девsтвеннuца?
Резко спросил он, от чего я подавилась напитком.
- Да.
На лице Хосслера появилась улыбка.
- Неожиданно. Ладно, прости. Нужно было кое-что проверить.
Джейден посмотрел на часы.
- Уже поздно, тебе пора спать.
Не дав мне и возмутиться, он поцеловал меня в лоб.
- Сладких снов и до завтра, маленькая стервочка.
Улыбаясь во все тридцать два сказал он и покинул мой дом.Я зашла в свою комнату, приняла душ и упала на кровать, погрузившись в свои мысли о сегодняшнем дне. На часах было почти 4 часа утра, поэтому я моментально уснула.
Утро начинается с надоедливого будильника. Я лениво потянулась и отправилась собираться в школу. Сегодня я надела клетчатую юбку, что было вовсе не характерно для меня и белую рубашку.
В школе
Около шкафчиков стояла Несса и мило беседовала с Джошем.
- Привет.
Поздоровалась я с друзьями.
- Привет!
Весело воскликнула девушка и обняла меня.
- Прошло всего 18 часов, а я уже соскучилась.
Я посмеялась со слов Нессы.
- Не буду вам мешать. До встречи.
Улыбнулся парень, завороженно смотря на мою подругу и покинул нашу компанию.
-Таккк, рассказывай.
Девушка покраснела и стеснительно улыбнулась.
- Джош пригласил меня на свидание.
Радостно воскликнула она.
- Я уже знаю чем мы сегодня займёмся.
Намекая на подготовку подруги ко свиданию, говорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависима от тебя
Фанфик-Зря ты влюбилась в него. -Это не твоё дело! Прокричала я. -Ты, как наивная дурочка повелась на его ангельские глазки, а что в итоге? Он оказался сущим дьяволом. Эта история о девушке Эмилии, которая связалась с плохой бандой.. Какие у этого будут...