- Ты задаёшь слишком много вопросов.
- Ну скажи, я хочу узнать кто эта девушка!
- Нет.
- Ну пожалуйста, хотя бы опиши какая она.
Парень сел напротив меня и взглянул в мои глаза.
- Она превосходная, спонтанная, каждый день я узнаю её с новой стороны. У нее невероятная улыбка. Её волосы пахнут лавандой. Она всегда может помочь. Эта девушка упрямая, но всегда добивается своих целей. Это мне больше всего нравится в ней, её стальной характер.
- Ну характер у вас схожий.. по твоему описанию она идеальна.
- Так и есть, за всеми ее плюсами совершенно не видно недостатков.- Наверное это приятно, когда кто-то тебя так сильно любит и говорит о тебе такие слова.. к сожалению мне не удастся почувствовать какого это, но хотя бы я могу увидеть.
- Хочешь я помогу сблизиться вам?
- Не стоит, я справлюсь сам.
Улыбнулся Джейден и вернувшись к духовке, достал от туда запечённую курицу с картошкой.
- Как вкусно пахнет.
Сказала я. Парень расспределил еду по порциям и поставил на стол.
- Приятного аппетита, надеюсь тебе понравится.
Улыбнулся он и начал кушать.
- Это божественно!
Воскликнула я с набитым едой ртом.
- Приятно слышать такие комментарии.
Посмеялся Джей смотря на меня.
- Почему ты так смотришь на меня?
- Почему ты задаёшь так много вопросов?
Улыбнулся он.
- Вопросом на вопрос? Ладно, я тебе это припомню.Закончив кушать и убрав кухню, мы вернулись с мою временную комнату.
- Пожалуй спать ещё рано, поэтому могу предложить посмотреть фильм.
- Я не против.
Джейден кивнул и покинул комнату.
Я поудобнее легла на кровать и накрылась одеялом.
- А он не такой уж и плохой как я думала..
Постепенно мои глаза начали закрываться. Сон преодолевал меня и не сдержав этого давления, я уснула.
На часах только 8 часов, а я уже сплю. Это совершенно не похоже на меня. Возможно это из-за резких перемен в моей жизни, к которым я совершенно не готова.- Ты думала, что сможешь от меня сбежать?
Усмехаясь спросил силуэт парня.
- Кто ты?
- Ты меня уже забыла? Ладно, я напомню, Купер Нориег.
Сердце замирает в ожидании. Я поджимаю к себе ноги и продолжаю ненавистно смотреть на парня. Который медленно шагал ко мне. Я сильно зажмуриваю глаза и ложу голову себе на колени.
- Это сон, это просто сон, Эмилия Смит, проснись!На часах 4:48. Я резко просыпаюсь. И облегчённо выдохнув падаю на кровать.
- Опять эти мучающие сознания сны..
Кажется сегодня я больше не усну. Поднявшись с кровати, я тихо спустилась на первый этаж. Он был освещён лишь светом луны, чего было вполне достаточно. На кухне я налила себе воды и встала напротив панорамных окон. Только сейчас я увидела прекрасный вид, который открывался с этого дома. В далеке виднелось пляж, пальмы, море, на котором красиво отражалась луна, а с правой стороны от окна стояло красивое дерево, которое развивалось осенним ветерком. К этому дереву были прикреплены качели, украшенные цветами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависима от тебя
Fanfic-Зря ты влюбилась в него. -Это не твоё дело! Прокричала я. -Ты, как наивная дурочка повелась на его ангельские глазки, а что в итоге? Он оказался сущим дьяволом. Эта история о девушке Эмилии, которая связалась с плохой бандой.. Какие у этого будут...