Послышался голос парня позади меня. Сердце застучали быстрее. Я медленно повернулась на Джейдена, но увидела только его уходящий силуэт. Он выходил из комнаты, прикрыв глаза рукой.
Я вздохнула и просто прижалась спиной к стене.
- Божечки, как же стыдно.
Подумала я и закрыла лицо руками.Надевшись и приведя себя в порядок, я замотала полотенце на волосах и наконец-то вышла из ванной комнаты. На кровати лежал Джейден и видимо с кем-то переписывался, но увидев меня, он сразу отбросил телефон и подошёл ко мне. Я лишь неловко смотрела на него.
- Я не смотрел. Честное слово.
Серьёзно посмотрел на меня парень.
- Не волнуйся, я верю тебе.
Парень облегчённо выдохнул.
- Ты нормально себя чувствуешь?
- Да.
Стоило мне только сказать ответ, как моя голово закружилась, а в глазах потемнело. Я поставила руку на стенку и опустила голову вниз, закрыв глаза. Джейден поднял меня на руки, после чего положил на кровать.
- Вот и верь тебе после этого.
Вздохнул чёрноволосый. Я просто поджала губки и промолчала.
- Горе ты моё.. Ладно, лежи не вставай, сейчас обработаю тебе раны, а потом поужинаешь.
Последнее слова парень сказал приказным тоном и покинул комнату.- Какой ужин? Уже вечер?
Почему время стало так быстротечно..? Не успеешь оглянуться и уже и лето, а ведь прошло только половина осени. Кажется вот у тебя скоро экзамен, а оказалось, что ты его уже сдал. Ты так долго ждал своего дня рождения, а он прошёл в один щелчок.. Вроде бы это все разные примеры и они никак не связаны между собой, но есть одна вещь - время. Время, которое в скорем закончится. А ведь скоро завершится и моя история, не успев и начаться..- Эми!
Я вздрогнула от голоса Джея. Я настолько сильно задумалась, что даже не заметила как вернулся парень.
- А?
- Закасай рукава и приподнеми толстовку, мне нужно обработать раны.
Видимой мой мозг ещё не до конца восстановился и собственно по этому случаю, я просто сняла худи и осталась в одном бюсте. Откинув толстовку, я вернулась в прежнее положение.
Джейден шокировано взглянул на меня.
- Что?
Как ни в чем не бывало спросила я.
- Ничего..
Парень смочил ватку перекисью и приложил к ссадине. Я зашипела от боли и прикусила щеку с внутренней стороны. Чёрноволосый заметив мою реакцию, начал дуть на больное место и одновременно обрабатывать.
- Если хочешь можем посмотреть фильм?
Пытался отвлечь меня Джей. Но когда дело дошло до обработки руки.. На правой руке виднелся большой порез и не вызывал никакого доверия.
- Сейчас будет очень больно.
Сказал он и приложил ватку к ране. Мне хотелось кричать от боли, но я решила воспользоваться другим более действенным, но не безопасным способом. Закрыв глаза, я крепко вжалась ногтями в свои ладошки, где уже были старые, ели заметные отпечатки.
- Всё, всё закончилось.
Убирая прядь волос с моего лица, говорил Джейден. От его холодных рук моё тело покрылось мурашками.
- Почему ты так добр ко мне?
Надев худи и перевернув ладошки от взора парня спрашивала я.
- Тебе видимо показалось, я такой, как и всегда.
- Нет.
Возразила я.
- Ранее ты был груб, безэмоционален и такое чувство, что ненавидел все вокруг, а теперь ты помогаешь мне.
- Помогаю я тебе, только потому что должен, ведь это произошло из-за меня. После твоего выздоровления все вернётся на круги своя, мы так же будем мысленно друг друга ненавидеть.
- Точно, мама!
Неожиданно воскликнула я.
- Чёрт и как я ей объясню, где была целую неделю..
Я приложила руку к виску.
- Не волнуйся, я сказал, что ты три недели поживёшь у меня, твоя мама не возражала.
- И она даже ничего не сказала?
Удивлённо спросила я.
- Она конечно расспрашивала пара ли мы, но я сказал, что являюсь твоим лучшим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависима от тебя
Фанфик-Зря ты влюбилась в него. -Это не твоё дело! Прокричала я. -Ты, как наивная дурочка повелась на его ангельские глазки, а что в итоге? Он оказался сущим дьяволом. Эта история о девушке Эмилии, которая связалась с плохой бандой.. Какие у этого будут...