«Продайте мне ее.»
я сходила с ума даже тогда, когда ты просто улыбался.Феликс Джонсон
— Кто это? Откуда она? — спросил я у Арчи, который уже что-то мне и до этого внимательно рассказывал.
— О, я не знаю кто эта юная леди, — ответил он, взглянув некой незнакомки в след.
— Десять минут, — тихо произнес я, он меня явно понял.
— Сию минуту! — он быстро от меня отскочил и убежал. Явно уже знал куда ему бежать.
Кто же она?
Ее чуть ли с одной стороны серые напоминали мне пепел. Они были либо серые, либо голубые. В этом омуте смешанного голубого моря или льда с серым пеплом я увидел ни только женственность, но... Но и боль, усталость.
Я увидел не чужую, какую-то там прохожую девушку, а — кого-то родного.Да что со мной?!
Я сегодня приехал для того, чтобы купить выгодные для себя акции. Мысли только об акциях! Никаких девчонок!Наконец-то выпустив все свои мысли про незнакомку наружу, я уверенно взглянул вдаль и уверенно зашел внутрь дома.
Как только я зашел внутрь, меня встретила моя «любимая и родная» пресса.— Как вы сегодня себя чувствуете? — первый вопрос. Какая банальность! Как глупо!
— Превосходно!
— Вы уверены в себе? Что вы хотите сделать в дальнейшем? — они по-моему больше ничего и не знают, ибо словарный запас у них и состоит из этих скучных и постоянно повторяющихся вопросов.
— Конечно уверен! Достигну всего!
Да. Было много вопросов, но... Ответов от меня уже не было, поскольку ко мне подошла одна женщина и повела меня туда, где и разыгрывались, собственно говоря, сами аукционы.
Я в сопровождении высокой брюнетки зашел в зал — в зал, где было мало людей. Далее мы вошли в отдельную комнату. Комната была полностью развешена картинами, которые стояли целое состояние, но не моё! Это было для меня обычное дело. Вперёд виднелось место для провождение аукциона. Все давольно просто. Как всегда красные стулья, шторы и сцена, на которой уже красовалось несколько людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Проданные души»
Teen FictionЛили Тринадцать лет жить без любимого человека. Существовать. Какого это жить в мире, где тебе не рады, где нет тебе родных, где ты чувствуешь себя не как дома? Лили - человек, который много в чем разбирается, человек с большой чистой душой. Всю св...