Глава 31

153 99 16
                                    

«Опять слеза?!»

«Опять слеза?!»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Айман Амстел

Она шла тихо и незаметно. Что-то мне сердце подсказывало, что ей трудно идти, да и до того, как пойти ровной дорогой, она подрагивала при каждом шаге, поднимая руки вверх. В последний раз она резко остановилась и тут же грохнулась на землю. Молниеносно я тронулся с места и подбежал к ней.

— Лили! Лили! Что с тобой?! Лили! Открой глаза! — кричал я. Она же была не в сознании.
Взяв ее на руки, я пошёл в сторону своей машины, без понятий что делать дальше и куда мне идти.

Лили Уилсон

Это был сон?!

Я резко открыла забыв про это острую боль в голове. Глаза так и болели, будто меня держали на дне воды целые сутки. Шея тоже болела, а в голове был какой-то дурман.

«Где я? Был ли это сон?» — задала я себе вопрос, на который никак не могла ответить.

— Феликс, — и это первое что я процедила сквозь сон.Мне никто не отвечал. Никого, кроме мертвой тишины рядом со мной не было. Я выдохнула, зная, что одна в большом помещении и чувствуя какую-то тревогу.

— Феликс... Феликс! Где вы?! Где ты, Феликс?! Фредди! Где Фредди?! Где вы все?! Феликс! Фредди! Феликс! — кричала я изо всех сил, сжав в руках одеяло, которое минуту назад окутывало меня в своё тепло и заставляла спать непробудным сном, где не было никакой тревоги.

Тихо дверь в комнату начала открыть и тут резко распахнулась. «Феликс» — обращалась я и подняла на него свой взор. Но... Это был не Феликс.

— Айман! Это ты. Где Феликс?! Где Фредди?Позови его, умоляю! Прошу! Феликс! — задыхаясь, кричала я. Я его искала, но не находила. Его там не было.

Мне просто хотелось сейчас сесть за одним столом с Феликсом и сказать ему, что стейки лучше, нежели, чем мои роллы. Я была бы только на его стороне, всем бы уступила, только он был рядом. Я просто хотела вернуться в тот день, когда мы только-только начали узнавать друг-друга, туда, где он заставил меня нарядиться, там, где я впервые увидела его слезы и беспомощность, хотелось туда, где я целилась и попала во все три мишеня, чем удивила его. Я просто хотела вернуть утерянное время с ним, что раннее так не ценила.

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя