Глава 32

150 99 14
                                    

«Я знаю о ком ты».

«Я знаю о ком ты»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс Джонсон

Час казался мне минутой, а минута — мгновенье. Каждый миг без неё для меня была учесть.
Проходили дни. Все ещё я не мог к этому привыкнуть. Ища того самого преступника я отвлёкся от работы. Вспоминая каждые моменты, мгновенья с ней, каждую ночь я ложился спать.
Смотря на потолок и вспомни я ее, вспоминая Фредди. Горькие слезы - предатели настигали меня. Даже было удивительно.
Откуда они? Я думал что я давно уже забыл какого это плакать. А оказалось, нет. Всё-таки я тоже умею это делать. Горячие слезы так и капали из моих глаз каждую ночь.
Но в одну чудесную ночь я резко встал из-за одного сна. Впервые за все эти дни, я увидел её во сне, она была прекрасна.
Ну всё-таки за всей этой прелестью скрывалась какая-то боль. Очень-очень жестокая боль. Ей было больно. Слезы вдруг скатились по ее щекам.
Рядом с ней стоял какой-то ребёнок. Это был Фредди.
Я хотел подойти ближе, но мне не позволяли. Я остановился. Она мне улыбнулась, я опять делаю шаг, пытаюсь подойти, а она мне не разрешает. Опять сделал шаг, она закричала и вдруг убежала куда-то. Я побежал за ней, она всё-таки не останавливалась. Побежала в какую-то тьму. И так я проснулся, одновременно вспоминая те мгновения для меня. Это было что-то. Какая-то радость вспоминая облик, вспоминая и учесть. Насколько она была жестока ко мне. Насколько я сам был жесток к ней. Я вспоминаю этот момент. Уже не спал до утра. Как только наступило утро, я резко встал с постели. И не позавтракав, быстро пошёл на работу.
Надо было уже найти этого человека. Человека, который заставил и меня и Лили страдать.
Сев в машину, я по привычке посмотрели направо. На сиденье никого не было.
Уже рядом не было того человека, который мог бы со мной поговорить. Не было человека, который тараторил одно и то же целые часы. Ее не было. К этому я не мог привыкнуть. Никого не было, чтобы поспорить. Не было той, которая кричала бы на меня. Которая злилась бы. Ревновала бы...

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя