Глава 38

180 98 2
                                    

«Прощай».

Феликс Джонсон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Феликс Джонсон

Да. Я ее понимал. Но всё-таки эта боль...

Моя душа не хотела этого понимать. Не хотела и все. Я хотел к ней вернуться. Встать на колени, зарыдать, умолять ее о прощении. Но не мог.
Я не мог так пасть. Вся моя жизнь была основана на одном человеке. Этот человек был я сам.
Вся моя жизнь была связана с болью. Я это давно понял и принял. Но из-за этой девушки я это начал забывать. И вот, судьба мне все напомнила.
Она не дала мне забыться кто я такой. Кто я такой на самом деле. Я был нищий Феликс. Был сиротой. Был убийцей своих родителей. Я был самым плохим человеком в этом мире. Тот самый Феликс без семьи, но с мешком денег.
И как жаль, что я это начал забывать.

— Ты не нищий! — послышался какой-то голос сзади, — Ты не убивал своих родителей! — продолжалось это. Голос был мне знаком. — Ты не сирота! И у тебя есть семья!

Я обернулся.
Она стояла в дверном проходе палаты и глядела на меня, трудно дыша.
Я замер на месте и глядел на нее.
Глядел на эту полторашку. На мою Дюймовочку.
Глядел на эту свою гордую девушку. Глядел на признак моего счастья.
Она тронулась с места и ударилась ко мне. Жадно глотая воздух, она, плача добежала до меня.

Прошел миг?
Или век?
Время остановилось?
Или мне это просто так, показалось?

Я ничего не понимал. Но она бросилась ко мне в объятья.
Крепко меня обнимая, плакала. Я обнял ее в ответ. Впервые. Я обнял ее крепко. Прижал ее к себе. Крепко. Больше отпускать я не собирался. Прижал сильнее, обнял. Она стояла и плакала. Я поднял ее голову к себе. Глаза ее были мокрые.
Лицо ослабело. И все это я натворил с ней.

— Ты ни в чем не виноват! — повторяла она, — Т-т-ты не в-в-виноват во всем этом. Я т-т-тебя знаю. Очень хорошо з-з-знаю, — заикалась она, все еще плача. Прямо как ребёнок. — Я т-т-тебя понимаю. Но и ты должен понять, то что не виноват ни в чем. Т-твои родители погибли не по твоей в-в-вине. Не вини себя в этом. П-п-прошу.

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя