Глава 20

250 146 39
                                    

«Боль»

Уменьший мою боль, поделись частичкой души

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уменьший мою боль, поделись частичкой души. Умоляю!

Феликс Джонсон

Что за боль? Моя башка... Что со мной?

Я еле-еле открыл глаза и оглянулся вокруг. Тело ныло, словно труб и в первый раз мне было трудно переносить боль. Схватившись за голову я пытался вспомнить что произошло, но все было безрезультатно. Наконец, прошла минута, и я вспомнил, что нахожусь не дома, не в офисе, а самое главное - я не был пьян. Обычно эта властная боль в голове была после пьянки, но сейчас было нечто иное. Тут, прищуриваясь, оглянулся и понял в чем было собственно дело.

— Лили! — забыв про всю боль я начал искать ее в машине, а ее там не было.
Паника, физическая боль, рыдания связались между собой, но не я не находил.

Где она?

Вокруг было ни души. На улице было мрачно.
Тачка все ещё была смятая. Я был целый в крови, как и сидение, на котором посиживала Лили. Мутная картина стояла перед глазами, я, словно слепой человек, звал ее, размахивая горящими руками в воздухе, но мне никто в ответ ничего не отвечал.

— Лили! Лили! — уже паника начала меня обхватывать, но мне все же никто не отвечал, лишь иногда дятел стучал по коре дуба.

— Лили, где ты?! Лили!

Я с трудом вышел из машины.
Хромая ногой отстранился от нее. Автомат был ужасен. Повернутая машина меня не пугала, лишь отсутствие моей барышни настолько сильно волновало, что я уже начал сходить с ума.

— Лили!!! — в последний раз крикнул я, пытаясь подавить эти рыдания в себе.

Все же во всем был виноват только я! Я один!
Из-за меня эта девушка страдала, из-за меня ее сейчас не было рядом, а я лаже не знал жива она или нет.

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя