Глава 19

242 150 32
                                    

«Любим.»

скоро наступит зима,а сердцео лете мечтает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

скоро наступит
зима,
а сердце
о лете мечтает.
та девочка дома одна,
и кружка
остывшего чая.

Лили Уилсон

Он стоял и глядел на меня, а я — на него.

— Ты что делаешь?! — говорю я ем наконец.

— А ты?! — переспрашивает он без каких-либо эмоций.

— Я... Я... Я первая задала вопрос! Жду ответа! Что ты делал?! Что случилось?! Где тот самый прежний Феликс?! Что со мной вообще?! Зачем я сюда пришла?! Зачем взялась за тебя?! Зачем волнуюсь за тебя?! Зачем вообще смотрю на тебя?! Зачем теперь здесь рядом и волнуюсь?! Что ты делаешь?! Зачем? — я начала задыхаться и еще немного и могла бы задохнуться, но Феликс, как всегда, своевременно меня остановил.

— Остынь, эй! Ты чего? — он схватил меня за плечи.

— Я... Я... Я же ведь тебе сообщала! Не трогай меня! — внезапно вспомнив собственные слова, я отстранила его от себя.

— Ты серьёзно?! Ты пришла ко мне! Взяла пистолет из рук! Уставилась на меня! А теперь говоришь отпустить тебя?! Может не стоит?! — он улыбнулся одной из своей ухмылкой.

— Я... Нет! Что за... Что за слова?! Тебе сколько это лет?!

— Столько же сколько и тебе.

— Двадцать три? — я сама себя раскусила.

Черт! Вот дура!

— Двадцать три?.. — он посмотрел на меня и еще шире улыбнулся.

Приклонил свою голову и нашептал на ушко, от его дыхания мне было щекотно.

— Да! Двадцать три мне! И что? Убежден, ты в этом уже давно. Оставь... М-м-м. Как я осознала. Все! Забудь! И оставь пистолет, а! Но серьёзно! Уже взрослый парень, перестань! Хотя... Мне по душе устраивать стрельбу. Но.

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя