«А что если правда?»
Плох тот человек и плох тот народ, который сидит и льёт слёзы только потому, что жизнь складывается не так, как хотелось бы.
Маргарет Митчелл.
«Унесённые ветром».Лили Уилсон
Утром я с трудом выскользнула из комнаты Феликса и направилась сразу же к Фредди. Ребёнок не проснулся, но как только я тихенькую положила руку на его меленькую головку, он открыл глаза и улыбался. «Но откуда ты так много знаешь?!» — не укладывалось у меня в голове. А тем временем он, словно отвечал на мой вопрос, кивал головой и улыбался мне, показывая свои маленькие спереди две зубки.
— Какой же ты смешной, — я не смогла удержаться и чуть-чуть засмеялась. Взяв ребенка на руки, пошла его кормить.
— Почему так мало ешь? Фредди... — всем сердцем волнуясь за него спросила я, сама не зная к кому обращаюсь.
Фредди вообще не ел, если мне надо было давать ему сто граммов детского питания, то он максимум ел каких-то пятьдесят или шестьдесят граммов. Взяв телефон я набрала в поисковике вопрос, но в очередной раз не получив нормального ответа, кинула телефон на диван и взяла малыша на руки.
— Нина, пригласите к нам доктора! — спустившись вниз, попросила я женщину, которая накрывала на стол. Она поспешно к нам обернулась и встревожившись спросила: «С вами все хорошо, Мисс Уилсон?»
Испугавшись от этого ее обращения, я обернулась по сторонам, молясь, чтобы поблизости не было Феликса, к моему счастью его не оказалось.
— Мне нужен доктор для Фредди. Никому ничего не говорите. Просто позовите и все, — тихо прошептала я и пошла в комнату малыша. К удивлению я не видела Феликса, да и нянька ещё не пришла. Переодев мальчика в что-то легкое, уложила на кровать и тут он впервые начал плакать.
Звонкий детский крик раздался на всю комнату. Запаниковав, я вскочила на ноги и обратно взяв на руки это маленькое тельце, начала его баюкать и качать на руках. Все же он не переставал плакать и тёплые капли слез текли по маленьким щекам. Прикоснувшись к его личику, я поняла, что у него был жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Проданные души»
Teen FictionЛили Тринадцать лет жить без любимого человека. Существовать. Какого это жить в мире, где тебе не рады, где нет тебе родных, где ты чувствуешь себя не как дома? Лили - человек, который много в чем разбирается, человек с большой чистой душой. Всю св...