Глава 34

150 90 2
                                    

«Слишком гордая!»

«Мне и было просто легко вести тебя за нос и обманывать, ведь ты так наивно веришь в  любовь»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

«Мне и было просто легко вести тебя за нос и обманывать, ведь ты так наивно веришь в любовь».
Robina Chandler

Лили Уилсон

До детского сада было недалеко идти пешком. Я шла тихо, в руках у меня был Фредди. Молясь, чтобы меня никто не заметил и не заговорил, я дошла до места работы.

— Радуга, — тихо произнесла я название на трафарете, после чего зашла внутрь.
Где-то слышался плач детишек. Где-то справа они бегали, смеясь.

— Добрый день! — подошла ко мне высокая, стройна женщина средних лет в элегантном синем костюме и с распущенными жёлтыми волосами.

— Здравствуйте! Я... — она даже не дала мне докончить.

— Да-да. Вы Лили Джонсон.

— Уилсон, — тихо поправила я ее.

— Оу, хорошо, Уилсон. Будете нянькой тут. Ваша задача заключается в том, чтобы помогать воспитательнице. И все. Просто надо ее слушаться.

— Да. Я все поняла. Спасибо вам! Ещё раз, спасибо!

— Вам, спасибо. Оу, какой милый ребеночек, — указала она на Фредди в моих руках и начала ласкать детя.

— Как зовут эту прелесть? — спросила она меня, все еще держа ручку Фредди в своей нежной ладони.

— Фредди, — улыбаясь, ответила я.

— Сколько нам лет? — интересовалась она, не отпуская руку Фредди.

— Почти что два годика.

— Оу, какой милашка. Фредди. Какой милый, спокойный и красивый ребёнок. Поздравляю вас!

— Спасибо. Да. Он очень хороший малыш.

— Хм. Вы его мать же, да?

— Ну... Да... А что-то не так?

— Нет-нет. Все так. Просто поинтересовалась. Я могу гордиться вами.

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя