«Я здесь работаю?!»
я не могу обещать, что завтра будет лучше, но чтобы завтра наступило, а не слилось с остаточной частью паршивого дня, стоит лишь сомкнуть глаза и представить что-то получше панельных домов за окном, хотя бы на пару часов. иногда это помогает.
Феликс Джонсон
Мы доехали до назначенного здания.
Лили спала всю дорогу. Это-то я заметил, когда в машине стало потише.Хорошо, что спишь. Хотя бы немного отдохну от тебя.
Она более милая, когда спит.
Стоп! Откуда у меня эти мысли? Черт бы тебя, Лили! Этого не хватало!— Лили, — наконец обратился я к спящей, она все спала непробудным сном.
Черт!
Я вышел из машины и громко хлопнул дверью, пытаясь ее разбудить и у меня это отлично получилось.
Как только я хлопнул дверью, она вскочила и нечаянно ударилась головой об потолок машины.
— Ой!
— Вылезай! Мы приехали, — я сделал шаг к зданию.
— Что? — она мгновенно вылезла из машины и подбежала ко мне.
— Что? Что это за место? Где мы? — говорит Лили мне, удивляясь тому что видит.
— Это мое здание.
— Твое собственное?
— Да.
— Ваув. — и до этого яркие ее глаза начали сверкать, оглядывая все вокруг.
— Не надо всего этого! Идем просто.
— Да, — кротко ответила она, споткнувшись об бордюру и чуть схватив меня за руку. — Прости.
Мы зашли внутрь.
Лили Уилсон
Я зашла в это «чудо».
Это был большой дом. (Как особняк Феликса.) Весь был черный и чуть ли пугливый. Чёрные высокие стекла, точно бронированные. Высокая крыша, на которой кто-то стоит и что-то делает.
По-моему, говорит по телефону. Маленький силуэт , как не удивительно темного цвета двигался в воздухе размазывая неотчётливо видевшей рукой. Все было очень тихо, будто внутри никого нет. А может и вправду рабочий день ещё не начался. Единственное, что было живое - так это маленькая аллея куда-то ведущая. Обсаженная с обеих сторон деревьями и маленькими кустами пешеходная дорога и вправду радовала глаз. Хоть и наступала осень. А осенью в Нью-Йорке холодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Проданные души»
Teen FictionЛили Тринадцать лет жить без любимого человека. Существовать. Какого это жить в мире, где тебе не рады, где нет тебе родных, где ты чувствуешь себя не как дома? Лили - человек, который много в чем разбирается, человек с большой чистой душой. Всю св...