Глава 3

601 269 189
                                    

«Ненавижу тебя»

«Ненавижу тебя»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

она любила его.
не так, конечно, как в самом начале их знакомства. но и не меньше. а просто иначе, по-другому. не как прекрасного принца и недосягаемую мечту, а как до боли родного, до мельчайшей чёрточки знакомого близкого человека.

Олег Рой
«Письма из прошлого»

Лили Уилсон

— Лили, нам пора, — говорит мне Алекс, улыбаясь.

— Да, сейчас. Довольно-таки темно. Идем, — бодро заявила я ему.

Мы вышли из здания вместе с Алексом, оставляя за спиной много чего нового для меня.
Общество, от которого я уже начала отвыкать. Картины, которых я так сильно люблю. И незнакомец, который явно меня удивил...
Вся эта роскошь, все богатство, эти ароматы разных парфюм, запах спиртного - висков, визжание и звонкие смехи дам, все это не для меня. Я от этого отвыкла.

Я уже собиралась уезжать на машине, но передумала.
Оглянувшись в последний раз назад, где все ещё было оживлённо, звучала музыка и яркие искри от фонарей отражались на стенах и колоннах дома. Мой взгляд остановился на парне, который уже собирался сесть за руль машины.

— Алекс, — медленно обратилась я к нему.

— Да. Что, Лили? — переспросил Алекс вполголоса.

— Можно мне пойти домой пешком, одной? — говорю я ему одновременно умоляя.

— Что? Пешком? Сейчас? Одна? — бодро отозвался брюнет.

— Да. Пожалуйста.

— Уверена?

— Да. Очень хочу.

— Ну почему?

— Ну... Звезды, луна, ночное небо. Мне это очень нравится. Хочу пойти домой любуясь этим. Ведь все это завтра может и не быть, просто, это глупо и как-то... не так, но я люблю ценить моменты. Ты мне позволишь уйти в сопровождении ночного неба одной?

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя