Эпилог

236 98 11
                                    

«И вот был конец всего.
Я попал в яму ровно год назад, когда она меня оставила. С этого дня прошло сотен веков для меня. Я не хотел жить, но мне надо было существовать ради плодов нашей любви. Ради того, с которого все и началось и ради той, которая была точно не копией, я существовал». — думал Феликс про себя, держа за руку шестилетнего сына, который уже многое мог сделать и трёхлетнюю дочку, что могла уже сама ходить.

— Папочка, а где мама? — в очередной раз спросил отца Фредди и взялся за ногу мужчины.

— Она скоро придёт, — в который раз обманывал своего сына отец.

Папочькя, мнэ хоуледно, — надула губы малышка. Феликс взял девушку на руки и прижал к себе. Холодный ветер ласкал ее тёмные волосы, малышка отмахнулась от слез в серых глазах из-за  ветра и обняла маленькими ручками своего отца.

Сердце Феликса навсегда было разбито. И тот несчастный Феликс в пять лет жил и сейчас, только сейчас у него было деньги.

Сев на корточки Феликс поставил на землю девочку и заключил своих детей в объятья.

— Пойдёмте с дядей, — обратился к ним через минуту Айман. Дети заулыбались и подбежали к Айману. Марк стоял рядом со своим другом, взявшись за руки с Айди, которая и была его утешением на протяжении года.

Феликса оставили одного у могилы жены. Сделав глубокий вздох, Феликс сел на колени и закрыл лицо руками.

— С кем мне сейчас соревноваться? Кого покупать? На кого кричать, ответь мне? — тихо шептал он, словно про себя. — Но ты ведь говорила, что не уйдёшь. Ты же была моя Дюймовочка. Единственная, кто смела встать против меня, как же ты мне нужна была. Я отдал бы любые деньги на то, чтобы увидеть тебя, но не все решают деньги...

Через минуту не сдержавшись, убрав руки с лица и положив их на ее могилку, Феликс зарычал во все горло, пытаясь исчерпать всю скопившуюся боль на душе. «Ты мне обещала!» — кричал парень, впервые плача на всеобщее обозрение и от всего сердца.

— Он справится... — тихо шептал Марк в стороне, пытаясь не сдаться перед эмоциями и смеясь с детьми.

— Он должен справиться! — твёрдо добавил Айман рядом и зажал челюсть.

Но какого было Феликсу, знал только он, мой читатель. И он не хотел бы, чтобы ты просто закрыл эту книгу. Он хотел бы, чтобы ты понял его. Феликс не желает никому быть на его месте, потому что это слишком сложно!

— И всё-таки ты худший человек, которого я встречал... — вспомнил он и медленно опустил голову, забитую всеми непонятными мыслями, на холодную землю.

...

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя