Глава 4

555 246 112
                                    

«Отпусти меня, умоляю»

— Надеюсь, он не разобьёт ей сердце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Надеюсь, он не разобьёт ей сердце.
— Всем нам нужно пережить разбитое сердце раз или два в жизни.

Лили Уилсон

Я спала сладким сном, но проснулась, почувствовав свежий, морозный запах.
Как только я открыла глаза, увидела белый потолок. Смотря в потолок и чуя прелестный запах, я лежала на кровати и ни о чем не думала.

Что? Где я?

Наконец-то до меня дошло, что я не у себя дома.
На мгновение я потеряла полностью память. И на тот же момент я вдруг влюбилась в жизнь. Теплота в доме, спокойствие и эти белые покойные стены взяли меня в свой безграничный плен. Это было то, что у меня никогда не было. И как я поняла, не будет уже никогда.
Нам надо осознавать, что жизнь не такая уж счастливая и легкая. Нас пытают, испытывают, а в конце и вовсе убивают. Это, по-моему, и есть причины того, что подростки совершают суицид, употребляют наркотические вещества, комплексуют себя, входят в депрессию и курят. Как подростки могут переносить всю боль этого мира, когда другим, взрослым даже это трудно?!
Из-за этого я никак не могу винить подростков, которые стоят в трудном подростковом периоде, в своих же бедах! Виновата лишь жизнь и некие люди, окружающие нас. Сам человек ничего плохо не может сказать про себя, если его не доведут до этого Минуса. Есть и доказательство! Например, наше детство. В детстве мы простые дети, которые просто играют и живут себе без других отгружающих. Окружающих, которые готовы указать даже на тот изъян, которого и вовсе нет! Из-за глупостей людей мир меняется. Из-за злобы, которой и вовсе не должно было существовать мы просто уничтожаемся. Так же уничтожаем друг друга. Мы хуже животных! Просто так мы может убить чей-то светлый мир, в то время пока наш мир горит и горит. Все эти раны скапливаются. Мы словно серийные убийцы, которые без жалости сдирают кожу со своих мучеников и сжигают в адском огне, обращаем в пепел те райские бабочки, которые так ярко и насыщенно нас любя, окружают. Мы ломаем крылья чужим мечтам. Из-за этого мир настолько жесток. Люди жестоки из-за чего и мир не стоит в стороне. Пасмурно... Жестоко... Это омут, в которой мы тоням.

«Проданные души»Место, где живут истории. Откройте их для себя