«Мой ребёнок у меня в руках.»
Лили УилсонЯ не представляла, что ему ответить, была в замешательстве, как внезапно в палату зашли Айман и Марк.
— А вот и Фредди! — в его руках была малютка.
— Ч-ч-что? — мой шок был в шоке.
Неужто все зашло так далеко?
— Фредди... Феликс, здравия, брат! Вот. Я же ведь хороший друг, вот бери собственного сына! Лили! Подойди, что ты стоишь как чужая? Это твой ребёнок!.. — он даже не успел досказать, как вдруг Феликс резко вскочил с места, забыл даже про капельницу и взял младенца из его рук.
— Оу-оу! Дружище, поосторожней! — Марк стоял ошарашенный и смотрел на Феликса, как на инопланетянина.
— Феликс, — внезапно я «опомнилась», лицезрев на его руке кровь, — дай мне младенца. Твоя рука. Она... Тебе больно, дай мне его.
Хотела было я взять совершенно незнакомого мне младенца на руки, как Феликса прижал его к себе.
— Ты его задушишь! Это живой человек! Эй! — крикнул ему Айман, но Феликс будто бы его и не слышал.
— Лили, скажи что-нибудь! Марк, но ты хотя бы... — он взглянул на Марка, который все ещё продолжал таращиться то на Феликса то на малыша.
— Ах, да, — он будто бы очнулся, — да, Феликс. Перестань. Ты только что пришел в себя. Ты еще слаб. Но и... И Фредди. Он всё-таки долгое время был без матери.
Был без матери...
Был без матери...
Был без матери...Эти словосочетания гуляли у меня в голове, как у себя дома.
Слова Марка так меня заинтересовали, что я даже сама удивилась. Всё-таки это чувство расти без матери я понимала больше всего, хоть и потеряла свою матушка чуть ли в зрелом возрасте. Ребёнку и в пять, и в двадцать, и в тридцать лет нужны родители. Даже в пятьдесят лет женщине не помешает мама. Потому что это мама. С ней легче всего поговорить. Она всегда может дать на самый интересующий иль волнующий тебя вопрос. Ребёнок, тем более девушка, которая росла или растёт без матери крайне трудная. Трудна её жизнь. И даже мальчикам, парням, мужчинам сложно без матери. Им тоже нужна своя родная мамочка, чтобы обнять, поцеловать, посмеяться с ней. Нужна! Я то знаю! Вот какое значение имеет в жизни человека такой человек как мама. И не важно какой период у этого человека. Для матери он всегда будет ребёнком, как и для ребёнка она мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Проданные души»
Teen FictionЛили Тринадцать лет жить без любимого человека. Существовать. Какого это жить в мире, где тебе не рады, где нет тебе родных, где ты чувствуешь себя не как дома? Лили - человек, который много в чем разбирается, человек с большой чистой душой. Всю св...